Нужно Дополнить второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. 2 Kathy plans to start her own environmental
awareness group.
Kathy start her own environmental awareness group.
3 What time is the coach scheduled to leave?
What time leave?
4 I know I said I wouldn't come tonight, but I've just changed my mind.
On second thoughts, I think tonight.
5) promise not to lie to you ever again.
I to you ever again.
6 Have you got any plans for the summer?
What for the summer?
Американский банкир прогуливался по прекрасному пляжу в маленькой мексиканской деревушке. Он увидел рыбака в лодке и немного рыбы в ней. "Отличная рыба!",сказал он. "Сколько ты её ловил?"
"Не так долго",ответил рыбак.
"Почему бы тебе не остаться в море подольше,чтобы наловить побольше?",спросил банкир.
"Здесь уже достаточно рыбы,чтобы накормить мою семью",ответил мексиканец.
Потом американец спросил:"А что ты делаешь в оставшееся время?"
"Я сплю допоздна,немного рыбачу,играю с детьми,отдыхаю. По вечерам иду в гости к своим друзьям в деревню. Мы пьём вино и играем на гитаре. У меня больше дел,чем вы думаете. Жизнь здесь не..."
Американец перебил его. "Я учился в Гарварде управлять бизнесом и могу тебе. Ты не ловишь столько,сколько можешь. Ты должен дольше рыбачить,больше получить за рыбу и купить лодку побольше. На деньги,полученные от ловли и продажи рыбы,тебе нужно купить вторую,третью и так далее лодку. Затем,вместо того,чтобы продавать рыбу магазинам,продавай её напрямую рыбозаводу или даже открой свой завод. Ты сможешь сменить свою деревушку на Мехико,а затем и на Нью-Йорк,где возглавишь компанию."
"И сколько времени это займёт?",спросил мексиканец.
"Около 15-20 лет",ответил банкир.
"А потом?"
"Потом интереснее",сказал американец,улыбаясь и ускоряя своё повествование."Когда настанет нужный момент,ты сможешь выставить свою компанию на фондовый рынок и тем самым заработаешь миллионы."
"Миллионы? А что потом?"
"Потом ты сможешь уединиться,жить в маленькой деревушке,ходить на пляж,спать допоздна,играть с детьми.."
— What/Jack/doing now?
WHAT IS JACK DOING NOW?
— He is teaching Jessica how to tell the time.
— Good boy!
2.
— Hi, kids! Where/you/going?
WHERE ARE YOU GOING?
— We are going out to play.
3.
— You/play a new game?
ARE YOU PLAYING A NEW GAME?
— No, we are not. We are playing «Wolf’s Dinner Time».
4.
— What game/you/play?
WHAT GAME ARE YOU PLAYING?
— We are playing «Please, Mr. Crocodile».
— May I play with you?
5.
— Why/you/not doing your homework?
WHY AREN'T YOU DOING YOUR HOMEWORK?
— I’m drawing a picture. That is my homework.