II. Следующие слова Вставьте по смыслу: сделки, справедливыми, жителей, мелодия, под рукой, вне поля зрения 1. По мере того как случилось один раз в семь лет, семья не могла пропустить. 2. Сэм был мальчик. Ему удалось починить забор. 3. .. этого города доброжелательны и вежливы. 4. Он потерял свои деньги. Это не было хорошо 5. Как только автомобиль был .., мы шли домой. 6. Я хотел бы, чтобы вы .. мой фортепьяно. III. Выберите между словами ремонт / исправиться, бросить / падение, золотой / золото: 1. Не могли бы вы ремонт / исправить мои носки? 2. Мой отец может отремонтировать / починить даже телевизор. 3. Что случилось с окном? - Кто-то бросил / бросил в нее камень. 4. Сэм упал / бросил стакан и он сломался. 5. Является ли это золотой / золотая цепь? 6. Он смотрел на золото / золотые листья под деревом. Внутривенно Совместите названия с описаниями: 1. Место, где билеты купили. апплодировать 2. Грустная или серьезное играть в театре б. сцена 3. Смешной или свет играть в театре с. балериной 4. Для того чтобы показать, что вы любите играть д. коробка-офис 5. Очень известный и популярный актер / актрис е. трагедия 6. Танцор принимает участие в балетном ф. звезда 7. Место, где игра показана г. комедия
Однажды я и мой друг Максим решили поехать в деревню на каникулы. День был ясный и солнечный. Мы паковали чемоданы. В них лежали тапочки,солнечные очки,одежда,крем от загара,кепка,я взяла и шляпу,игрушки,с которыми мы спим и конечно же планшет,телефон,зарядное устройство и наушники. Мои родители едут с нами ,и мой брат тоже. Конечно же мы не расстались с нашими музыкальными инструментами. И вот мы отправились в путь. Ехать нужно около 40 минут. В дороге мы играли в игру "Слова" и " Поймай жучка". Время проходило незаметно. И вот... Приехали! А о том,что было дальше пойдет другой рассказ!..
1. По мере того как случилось один раз в семь лет, семья не могла пропустить.
2. Сэм был мальчик. Ему удалось починить забор.
3. .. этого города доброжелательны и вежливы.
4. Он потерял свои деньги. Это не было хорошо
5. Как только автомобиль был .., мы шли домой.
6. Я хотел бы, чтобы вы .. мой фортепьяно.
III. Выберите между словами ремонт / исправиться, бросить / падение, золотой / золото:
1. Не могли бы вы ремонт / исправить мои носки?
2. Мой отец может отремонтировать / починить даже телевизор.
3. Что случилось с окном? - Кто-то бросил / бросил в нее камень.
4. Сэм упал / бросил стакан и он сломался.
5. Является ли это золотой / золотая цепь?
6. Он смотрел на золото / золотые листья под деревом.
Внутривенно Совместите названия с описаниями:
1. Место, где билеты купили. апплодировать
2. Грустная или серьезное играть в театре б. сцена
3. Смешной или свет играть в театре с. балериной
4. Для того чтобы показать, что вы любите играть д. коробка-офис
5. Очень известный и популярный актер / актрис е. трагедия
6. Танцор принимает участие в балетном ф. звезда
7. Место, где игра показана г. комедия