Представьте, что правительство вашей страны планирует поднять возраст окончания школы до восемнадцати, чтобы сократить безработицу. Напишите эссе с мнением. Используйте вопросы, чтобы вам.
Пункт 1
1 Каковы планы правительства?
Правительство планирует…
2 Как вы думаете, в целом это будет иметь положительные или отрицательные последствия?
На мой взгляд, …
Пункт 2
3 Каковы будут последствия этого закона?
Если этот закон будет введен,… будет…
4 Закон справедливый или несправедливый?
Я думаю, что это было бы справедливо / несправедливо, потому что…
Объяснение:
Представьте, что правительство вашей страны планирует поднять возраст окончания школы до восемнадцати, чтобы сократить безработицу. Напишите эссе с мнением. Используйте вопросы, чтобы вам.
Пункт 1
1 Каковы планы правительства?
Правительство планирует…
2 Как вы думаете, в целом это будет иметь положительные или отрицательные последствия?
На мой взгляд, …
Пункт 2
3 Каковы будут последствия этого закона?
Если этот закон будет введен,… будет…
4 Закон справедливый или несправедливый?
Я думаю, что это было бы справедливо / несправедливо, потому что…
Пункт 3
5 Как вы думаете?
В заключение, я чувствую (сильно), что ...
1. He watches TV every day - What does he watch every day?
2. I speak English at school - Where do I speak English?
3. We need a big bag - Who needs a big bag?
4. She reads books after school - When does she read books?
5. They like interesting films - What do they like?
1. It snows in winter(Does it snow in winter?)
2. It is hot in summer (When is it hot?)
3, A baker bakes bread (Who bakes bread?)
4. The sun shines in summer (When does the sun shine?
5. They like nice weather (What do they like?)