В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Диалог 1 1 pupil: What holiday do children in your country like best of all? 2 pupil: New Year, I think.
1 pupil: Do you have any New Year traditions? 2 pupil: Yes, we do. One of them is decorating the New Year tree.
1 pupil: Did you parents buy a New Year tree last year? 2 pupil: Yes, they did. And we were decorating is together all evening. And did you have a New Year party at school last year?
1 pupil: We had a Christmas party. It was a wonderful party. We were dancing all evening.
Диалог 2
1 pupil: What holiday is your number one spring holiday? 2 pupil: I like Easter best
1 pupil: Do you have any Easter traditions? 2 pupil: Yes, we do. One of them is colouring eggs.
1 pupil: Did you help your mum to colour eggs last year? 2 pupil: Yes , I did. we were doing it together all evening. And did your parents hide chocolate eggs in the yard last Easter?
1 pupil: Yes, they did. my sister and I were looking for them all morning.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Контрольные были бы легче.
1 pupil: What holiday do children in your country like best of all?
2 pupil: New Year, I think.
1 pupil: Do you have any New Year traditions?
2 pupil: Yes, we do. One of them is decorating the New Year tree.
1 pupil: Did you parents buy a New Year tree last year?
2 pupil: Yes, they did. And we were decorating is together all evening. And did you have a New Year party at school last year?
1 pupil: We had a Christmas party. It was a wonderful party. We were dancing all evening.
Диалог 2
1 pupil: What holiday is your number one spring holiday?
2 pupil: I like Easter best
1 pupil: Do you have any Easter traditions?
2 pupil: Yes, we do. One of them is colouring eggs.
1 pupil: Did you help your mum to colour eggs last year?
2 pupil: Yes , I did. we were doing it together all evening. And did your parents hide chocolate eggs in the yard last Easter?
1 pupil: Yes, they did. my sister and I were looking for them all morning.