Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.
«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».
Britain which is formally known as the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the political unity of England, Scotland, Wales and Northern Ireland. It is located on the British Isles Its total area is about 244 thousand square kilometres. The coasts of the UK are washed by seas of 2 oceans: the Arctic and the Atlantic. The scenery is the coastline is rather picturesque. The capital of the UK is London. The official language is English. The national symbols of the UK are the Red rose and the Lion, the flag 'Union Jack', and the anthem 'God Save the Queen'. Its form of government is a constitutional monarchy. Officially the supreme legislative authority is the Queen in Parliament and the two Houses of Parliament .and the elected House of Commons. But The Queen officially opens each Parliamentary session. The three major parties are the conservative party, the new labour party, and the democratic liberal party. The largest cities are Birmingham, Glasgow, Liverpool, Manchester, Edinburgh, Belfast and Cardiff. The chief river is the Thames River Britain's major industries include iron and steel engineering, shipbuilding, electronics.
Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.
«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».
It is located on the British Isles
Its total area is about 244 thousand square kilometres.
The coasts of the UK are washed by seas of 2 oceans: the Arctic and the Atlantic.
The scenery is the coastline is rather picturesque.
The capital of the UK is London.
The official language is English.
The national symbols of the UK are the Red rose and the Lion, the flag 'Union Jack', and the anthem 'God Save the Queen'.
Its form of government is a constitutional monarchy.
Officially the supreme legislative authority is the Queen in Parliament
and the two Houses of Parliament .and the elected House of Commons.
But The Queen officially opens each Parliamentary session.
The three major parties are the conservative party, the new labour party, and the democratic liberal party.
The largest cities are Birmingham, Glasgow, Liverpool, Manchester, Edinburgh, Belfast and Cardiff.
The chief river is the Thames River
Britain's major industries include iron and steel engineering, shipbuilding, electronics.