современные числа были основаны на символах, впервые записанных в Индии, но были разработаны в Северной Африке арабскими математиками примерно в девятом веке. Затем, в начале 13 века, итальянский математик Фибоначчи узнал о них во время поездки в Алжир и популяризировал числа в Европе. С начала ХХ века арифметика стала частью учебных программ в системах образования по всему миру. Хотя основные правила не изменились за все это время, изменился их обучения. В первой половине 20 века арифметике часто обучали с полного заучивания, формы запоминания. С этого метода ученики изучают математические вычисления, повторяя их учителю, например: «Один умноженный на шесть - шесть, два умноженный на шесть - двенадцать, трижды шесть - восемнадцать» и так далее. Проблема с этим методом заключалась в том, что ученики не учились самостоятельно рассчитывать суммы. Новые методы появились в 1960-х годах, которые побуждали студентов пытаться понять, как работает арифметика, а не просто запоминать суммы. Когда карманные калькуляторы, а затем и смартфоны стали широко доступны, многие люди начали задаваться вопросом, есть ли необходимость в студентах для обучения навыкам арифметики в уме. Во многих странах опасались, что учащиеся перестанут интересоваться даже простейшими расчетами и вообще потеряют этот навык. К счастью, в Казахстане этого не произошло, и многие родители, чьи дети изучали математику в уме, были довольны результатами. Они сообщили, что дети более вовлечены и мотивированы в классе. Один из родителей, чья дочь проходит месяц курса обучения, стала более вовлеченной в свое образование и более уверенной во всех аспектах своей жизни. Казахстанские студенты, изучающие ментальную арифметику, участвовали в национальных и международных телешоу, в том числе в шоу Russla Tonight с Андреем Малаховым. Есть также национальные соревнования, в которых дети соревнуются друг с другом. Несмотря на это, не всем нравится тренд. Наиля Касенова, учитель начальных классов из Астаны, усомнилась в методе. Она не верит, что этот метод студентам, которым нужно решать уравнения или сложные математические задачи, требующие логических рассуждений. Другие учителя математики сообщали, что их ученики стали одержимы стремлением отвечать на вопросы как можно быстрее, но не уделяют времени размышлениям о том, что они делают. Это очень важно для учителей всех предметов, а не только математики. Несмотря на то, что детям, которые могут быстро и точно выполнять ментальные арифметические вычисления, есть что праздновать, эксперты считают, что обучение этому методу является частью сбалансированного подхода к обучению. В конце концов, в 21 веке молодым людям нужно не только уметь выполнять математические вычисления. Им также необходимо развивать коммуникативные навыки, критическое мышление, творческие логику и эмоциональный интеллект.
There were many happy moments in our family. One of the happy moments from my family is the birth of a child. When the child was born, my mother was in seventh heaven with happiness. To celebrate, they decided to arrange an evening. For the evening, we called all the relatives with my mother's, but also my father's. I personally even wanted to take off with happiness. We long how to name the baby. But the name "Alikhan" popped into my head. Everyone liked the name. This is one of the happiest moments of my family.
современные числа были основаны на символах, впервые записанных в Индии, но были разработаны в Северной Африке арабскими математиками примерно в девятом веке. Затем, в начале 13 века, итальянский математик Фибоначчи узнал о них во время поездки в Алжир и популяризировал числа в Европе. С начала ХХ века арифметика стала частью учебных программ в системах образования по всему миру. Хотя основные правила не изменились за все это время, изменился их обучения. В первой половине 20 века арифметике часто обучали с полного заучивания, формы запоминания. С этого метода ученики изучают математические вычисления, повторяя их учителю, например: «Один умноженный на шесть - шесть, два умноженный на шесть - двенадцать, трижды шесть - восемнадцать» и так далее. Проблема с этим методом заключалась в том, что ученики не учились самостоятельно рассчитывать суммы. Новые методы появились в 1960-х годах, которые побуждали студентов пытаться понять, как работает арифметика, а не просто запоминать суммы. Когда карманные калькуляторы, а затем и смартфоны стали широко доступны, многие люди начали задаваться вопросом, есть ли необходимость в студентах для обучения навыкам арифметики в уме. Во многих странах опасались, что учащиеся перестанут интересоваться даже простейшими расчетами и вообще потеряют этот навык. К счастью, в Казахстане этого не произошло, и многие родители, чьи дети изучали математику в уме, были довольны результатами. Они сообщили, что дети более вовлечены и мотивированы в классе. Один из родителей, чья дочь проходит месяц курса обучения, стала более вовлеченной в свое образование и более уверенной во всех аспектах своей жизни. Казахстанские студенты, изучающие ментальную арифметику, участвовали в национальных и международных телешоу, в том числе в шоу Russla Tonight с Андреем Малаховым. Есть также национальные соревнования, в которых дети соревнуются друг с другом. Несмотря на это, не всем нравится тренд. Наиля Касенова, учитель начальных классов из Астаны, усомнилась в методе. Она не верит, что этот метод студентам, которым нужно решать уравнения или сложные математические задачи, требующие логических рассуждений. Другие учителя математики сообщали, что их ученики стали одержимы стремлением отвечать на вопросы как можно быстрее, но не уделяют времени размышлениям о том, что они делают. Это очень важно для учителей всех предметов, а не только математики. Несмотря на то, что детям, которые могут быстро и точно выполнять ментальные арифметические вычисления, есть что праздновать, эксперты считают, что обучение этому методу является частью сбалансированного подхода к обучению. В конце концов, в 21 веке молодым людям нужно не только уметь выполнять математические вычисления. Им также необходимо развивать коммуникативные навыки, критическое мышление, творческие логику и эмоциональный интеллект.
Объяснение:
Happy moments of my family
There were many happy moments in our family. One of the happy moments from my family is the birth of a child. When the child was born, my mother was in seventh heaven with happiness. To celebrate, they decided to arrange an evening. For the evening, we called all the relatives with my mother's, but also my father's. I personally even wanted to take off with happiness. We long how to name the baby. But the name "Alikhan" popped into my head. Everyone liked the name. This is one of the happiest moments of my family.