Я коренной житель Воронежа: родился и всю жизнь живу здесь, мои родители также родом из Воронежской области. И я с уверенностью могу сказать, что люблю свой край, свой родной город. Когда я куда-то уезжаю из Воронежа, то почти сразу начинаю скучать по нему. Это особенно остро чувствуется при возвращении - с нетерпением ждешь, когда появятся родные пейзажи, запахнет родной землей, появятся за окном родные лица. Понятно, что я люблю свой город, потому что здесь вся моя, еще такая недолгая, жизнь – здесь мой дом, мои друзья, мои родственники. С Воронежем, его улочками, площадями, памятниками связаны мои детские воспоминания. В деревне под Воронежем я проводил почти каждое лето - там навсегда останется часть моей души. Однако я считаю, что любить и гордиться моим городом можно и по объективным причинам. Прежде всего, как мне кажется, гордости заслуживает история Воронежа. За свою более чем четырехсотлетнюю жизнь этот город пережил немало - нашествия врагов, несколько опустошительных пожаров, эпидемию холеры, страшную засуху, голод. Но всегда Воронеж восставал из пепла, несмотря ни на что, полностью восстанавливался. Хочу заметить, что во многом это происходило благодаря «воронежскому люду» , особому духу Воронежа. Население города – это смесь коренных жителей и крестьян из других мест, присланных на строительство, а потом и проживание здесь. Думаю, благодаря суровым условиям, в Воронеже приживались лишь сильные и самостоятельные люди, крепкие не только телом, но и духом, на все смотрящие «под своим собственным углом» . Подтверждение тому, как мне кажется, в эпохе Смутного времени. Известно, что в этот период воронежцы имели смелость поддерживать Лжедмитрия I и Лжедмитрия II, категорически не принимая официальную власть. А после разгрома самозванцев жители города не смирились и не присягнули полякам, оставаясь преданными русской земле.
Понятно, что я люблю свой город, потому что здесь вся моя, еще такая недолгая, жизнь – здесь мой дом, мои друзья, мои родственники. С Воронежем, его улочками, площадями, памятниками связаны мои детские воспоминания. В деревне под Воронежем я проводил почти каждое лето - там навсегда останется часть моей души.
Однако я считаю, что любить и гордиться моим городом можно и по объективным причинам. Прежде всего, как мне кажется, гордости заслуживает история Воронежа. За свою более чем четырехсотлетнюю жизнь этот город пережил немало - нашествия врагов, несколько опустошительных пожаров, эпидемию холеры, страшную засуху, голод. Но всегда Воронеж восставал из пепла, несмотря ни на что, полностью восстанавливался.
Хочу заметить, что во многом это происходило благодаря «воронежскому люду» , особому духу Воронежа. Население города – это смесь коренных жителей и крестьян из других мест, присланных на строительство, а потом и проживание здесь. Думаю, благодаря суровым условиям, в Воронеже приживались лишь сильные и самостоятельные люди, крепкие не только телом, но и духом, на все смотрящие «под своим собственным углом» .
Подтверждение тому, как мне кажется, в эпохе Смутного времени. Известно, что в этот период воронежцы имели смелость поддерживать Лжедмитрия I и Лжедмитрия II, категорически не принимая официальную власть. А после разгрома самозванцев жители города не смирились и не присягнули полякам, оставаясь преданными русской земле.