В понедельник у нас четыре урока. Первый урок-русский. Начало в 8.30. Я выхожу из дома в 8.00 и прихожу за несколько минут до звонка. Я нахожу классную комнату на втором этаже. На этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько упражнений. Ник подходит к доске. Он знает свой урок и получает "пятерку".
Второй урок-английский. На этом уроке мы говорим по-английски, читаем некоторые тексты и слушаем диалоги. Учитель заставляет нас повторять новые слова несколько раз. Она говорит: “Нет боли, нет выгоды”. Мы очень голодны и после второго урока идем в столовую. Я съедаю бутерброд и выпиваю чашку чая.
1. What do you like to do in your free time?
2. How many pets do you have?
3. Did you visit Paris or London?
4. What have you got?
5. When did you buy this umbrella?
6. Who came late last night?
7. Where do fish live?
8. What did you send her?
9. Why did you buy some fruit and cake?
10. What time do you get up?
11. What kind of food she doesnt like?
12. What fell on the floor?
13. Where did you use to live?
14. How long has he been studying in London?
15. When have you seen Dracula?
16. Who will you have to borrow 10 pounds from?
Надеюсь , удачи и хорошего дня.
Объяснение:
Объяснение:
В понедельник у нас четыре урока. Первый урок-русский. Начало в 8.30. Я выхожу из дома в 8.00 и прихожу за несколько минут до звонка. Я нахожу классную комнату на втором этаже. На этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько упражнений. Ник подходит к доске. Он знает свой урок и получает "пятерку".
Второй урок-английский. На этом уроке мы говорим по-английски, читаем некоторые тексты и слушаем диалоги. Учитель заставляет нас повторять новые слова несколько раз. Она говорит: “Нет боли, нет выгоды”. Мы очень голодны и после второго урока идем в столовую. Я съедаю бутерброд и выпиваю чашку чая.