Объяснение
3 Read the text again and answer the questions,
1 How many buildings are there at Beibit's
school?
2 What days of the week does he go to school
3 How many languages does he mention?
4 What time does he arrive at school?
5 How many times a week does he do karate?
6 Where does he sometimes go after lunch?
3 прочитайте текст еще раз и ответьте на вопросы,
1 Сколько зданий в школе Бейбита
?
2 в какие дни недели он ходит в школу
3 Сколько языков он упоминает?
4. во сколько он приходит в школу?
5. сколько раз в неделю он занимается каратэ?
6. куда он иногда ходит после обеда?нение:
Объяснение:
В наши дни дети очень часто играют в одиночестве, поэтому заводят друзей. Некоторые думают, что наличие ненастоящих друзей - это показатель [].
[ ], это так. Есть идея, что эти друзья нужны, чтобы выражать teelinh и даже поддерживать в трудные времена.
У меня была старшая сестра, не похожая на меня. Я была хорошей, застенчивой девушкой, она была [] и общительной.
Потом у меня была [] младшая сестра.
Так продолжалось до четвертого класса школы, когда я нашла настоящего друга, который [] делал эти бумажные куклы.
Объяснение
3 Read the text again and answer the questions,
1 How many buildings are there at Beibit's
school?
2 What days of the week does he go to school
3 How many languages does he mention?
4 What time does he arrive at school?
5 How many times a week does he do karate?
6 Where does he sometimes go after lunch?
3 прочитайте текст еще раз и ответьте на вопросы,
1 Сколько зданий в школе Бейбита
?
2 в какие дни недели он ходит в школу
3 Сколько языков он упоминает?
4. во сколько он приходит в школу?
5. сколько раз в неделю он занимается каратэ?
6. куда он иногда ходит после обеда?нение:
Объяснение:
В наши дни дети очень часто играют в одиночестве, поэтому заводят друзей. Некоторые думают, что наличие ненастоящих друзей - это показатель [].
[ ], это так. Есть идея, что эти друзья нужны, чтобы выражать teelinh и даже поддерживать в трудные времена.
У меня была старшая сестра, не похожая на меня. Я была хорошей, застенчивой девушкой, она была [] и общительной.
Потом у меня была [] младшая сестра.
Так продолжалось до четвертого класса школы, когда я нашла настоящего друга, который [] делал эти бумажные куклы.