Этот детский сад известен как " Солнце."Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс группируется вместе по возрасту. В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната, а также “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, есть спальни, гардеробные и ванные комнаты для каждой группы. Детский сад открывается в 7: 00 утра; однако большинство маленьких детей привозят в школу своими родителями в любом месте с 8: 00 до 9: 00.всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8 до 9 часов утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они съедают свой завтрак. Около 9: 00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти мероприятия различны – у маленьких детей есть один урок в день, в то время как у старших детей есть два-три урока. Занятия призваны развивать математические и коммуникативные навыки, а также знакомить детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут изучать экологию, музыку, театр, рисование, лепку, прикладные работы, дизайн, спорт и уроки английского языка. Зимой дети в возрасте до 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на своих велосипедах. Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, экспозиции. В полдень у маленьких детей перерыв на обед, а через час обедают дети постарше. Дети спят после обеда, который обычно длится 2-1 / 2-3 часа для маленьких детей и 1-1/2 часа для старших детей. После дневного сна дети делают дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают свою дневную пищу. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем играют дети. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее. Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей идут домой между 17: 00 и 18: 00 детский сад открыт до 18: 30 вечера В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Один раз в неделю психолог дает родителям рекомендации по вопросам воспитания детей. Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и заверить родителей, что их дети находятся в хороших руках.
У них возникали сложности, когда они учились читать и писать. Их одноклассники смеялись над ними, их учителя часто думали, что они глупые и ленивые, их родители отчаялись. Большинство из них ненавидели ходить в школу и хотели уйти оттуда как можно раньше. Словом, их школьные годы были несчастны.
2
Некоторые всемирно известные композиторы, писатели и изобретатели так и провели свое неприятное время в школе . Позднее, когда они стали успешны, не нашлось бы того, кто был бы удивлен больше их бывших одноклассников. Были эти люди глупыми? Нет, конечно же нет.
3
Дислексия - это жизненное испытание, с которым люди рождаются. Это значит, что у этих людей есть проблемы с чтением, письмом, речью и, иногда, с запоминанием вещей. Дислексия не является знаком слабого интеллекта или лени. Она также не является следствием плохого обучения. Дети и взрослые с дислексией просто по-другому обрабатывают и интерпретируют информацию. Дислексия имеет место среди людей любого экономического положения и всех этнических групп. Часто она имеется у более чем одного члена семьи. По статистике, около 15 процентов людей дислексики, но не все это осознают.
4
Некоторые эксперты думают, однако, что люди с дислексией очень творческие и обладают интуицией потому что их мозг по-другому работает. Ярким примером является Владимир Маяковский, знаменитый российский и советский поэт, у которого возникали проблемы с запятыми и точками, но которому удалось устроить революцию в поэзии. Он перевернул все представления о поэзии, введя новые тематики, новый словарь и новые рифмы.
5
Некоторые люди с дислексией обнаруживают у себя особые, скрытые таланты, но только когда они становятся старше. Ярким примером является Агата Кристи, одна из самых успешных писательниц в истории - два миллиарда книг было опубликовано на 44 языках! В школе у нее были проблемы с письмом и она часто получала плохие оценки за эссе. Ее родители были разочарованы и хотели, чтобы Агата покинула школу пораньше. Она начала писать только потому, что старшая сестра ей сказала, что у нее это не выходит! И даже когда она уже стала известной писателем-криминалистом, она иногда чувствовала себя стесненной т.к. все еще не могла грамотно писать.
6
Существует длинный список людей вроде Владимира Маяковского и Агаты Кристи, писателей и поэтов, изобретателей и художников, актеров и политиков. Ганс Кристиан Андерсен, Альберт Энштейн, Леонардо Да Винчи, Пабло Пикассо, Том Круз, Киану Ривз - вот лишь некоторые из них. Эти значительные и творческие люди имели проблемы с чтением и письмом когда они были молоды. Конечно, это не значит, что если у тебя дислексия, то ты непременно станешь гением как только придет время, но это показывает, что дислексия может быть даром, а не проклятием.
ответ: 1.My friend won a competition.
2.A lot of people saw the pictures last week
3.The police arrested Clyde
4.He told teacher about it yesterday
5.Nick started a conversation
6.The student turned the page over
7.Tom went to the language courses last week
2 не знаю
When did my mom make breakfast?
Who did make breakfast in the morning?
My mother made breakfast in the morning, didn't it?
Did my mother make breakfast in the morning?
Did my mother make breakfast or dinner?
Объяснение:
Я так понял тебе нужны типы вопросов: альтернативный и тд.
Дар или проклятие?
1
У них возникали сложности, когда они учились читать и писать. Их одноклассники смеялись над ними, их учителя часто думали, что они глупые и ленивые, их родители отчаялись. Большинство из них ненавидели ходить в школу и хотели уйти оттуда как можно раньше. Словом, их школьные годы были несчастны.
2
Некоторые всемирно известные композиторы, писатели и изобретатели так и провели свое неприятное время в школе . Позднее, когда они стали успешны, не нашлось бы того, кто был бы удивлен больше их бывших одноклассников. Были эти люди глупыми? Нет, конечно же нет.
3
Дислексия - это жизненное испытание, с которым люди рождаются. Это значит, что у этих людей есть проблемы с чтением, письмом, речью и, иногда, с запоминанием вещей. Дислексия не является знаком слабого интеллекта или лени. Она также не является следствием плохого обучения. Дети и взрослые с дислексией просто по-другому обрабатывают и интерпретируют информацию. Дислексия имеет место среди людей любого экономического положения и всех этнических групп. Часто она имеется у более чем одного члена семьи. По статистике, около 15 процентов людей дислексики, но не все это осознают.
4
Некоторые эксперты думают, однако, что люди с дислексией очень творческие и обладают интуицией потому что их мозг по-другому работает. Ярким примером является Владимир Маяковский, знаменитый российский и советский поэт, у которого возникали проблемы с запятыми и точками, но которому удалось устроить революцию в поэзии. Он перевернул все представления о поэзии, введя новые тематики, новый словарь и новые рифмы.
5
Некоторые люди с дислексией обнаруживают у себя особые, скрытые таланты, но только когда они становятся старше. Ярким примером является Агата Кристи, одна из самых успешных писательниц в истории - два миллиарда книг было опубликовано на 44 языках! В школе у нее были проблемы с письмом и она часто получала плохие оценки за эссе. Ее родители были разочарованы и хотели, чтобы Агата покинула школу пораньше. Она начала писать только потому, что старшая сестра ей сказала, что у нее это не выходит! И даже когда она уже стала известной писателем-криминалистом, она иногда чувствовала себя стесненной т.к. все еще не могла грамотно писать.
6
Существует длинный список людей вроде Владимира Маяковского и Агаты Кристи, писателей и поэтов, изобретателей и художников, актеров и политиков. Ганс Кристиан Андерсен, Альберт Энштейн, Леонардо Да Винчи, Пабло Пикассо, Том Круз, Киану Ривз - вот лишь некоторые из них. Эти значительные и творческие люди имели проблемы с чтением и письмом когда они были молоды. Конечно, это не значит, что если у тебя дислексия, то ты непременно станешь гением как только придет время, но это показывает, что дислексия может быть даром, а не проклятием.