Many expert long-distance swimmers have tried to accomplish the thirty-seven kilometres journey across Loch Ness in Scotland, but it was left to an 18-year-old English girl, Brenda Sherrat to do this. It took her just over thirty hours to complete the distance, and for nearly ten of those hours she was swimming in complete darkness. Everyone applauded Brenda for her strength and stamina, but they also applauded her for her bravery in tackling this most mysterious of Scottish lakes. Fact or Fiction?
Loch Ness is the legendary home of probably the world's most famous monster. In fact, less than three weeks before Brenda made her journey, the monster, or 'Nessie', as it's known to the local people, had made yet another appearance. Four people reported seeing three great black humps on the loch surface, and said they had watched them travelling at high speed for three minutes before the creature dived. There are reports of similar appearances as far back as the last century and every summer many new appearances are reported. Is the monster fact or fiction? Experts have been discussing that question for years, but in recent times more and more people have become convinced that a whole colony of giant creatures may live in the loch. In 1962 a group of people formed an organization called the Bureau for the Investigation of the Loch Ness Phenomena. Each summer, the Bureau enlists the aid of volunteers who watch the loch in daylight hours. And in 1966, they established powerful cameras on the banks to try for a picture that would prove 'Nessie's' existence. Other people have photographed something on the loch's surface, but the pictures have never been quite good enough to convince anyone, although a film made in 1961 convinced a lot of people that there's something there. The film was examined by photographic experts, who reported that it showed an object twenty-eight metres long, travelling at sixteen kilometres per hour.
Использование автомобилей меняет жизнь. Людям нравится ездить на машине и преодолевать большие расстояния с комфортом. Если вы думаете о том, чтобы взять свой автомобиль в Англию, вы должны быть знакомы со словарем автомобильного транспорта, и вы должны знать о правилах вождения в Англии.
Давайте посмотрим на машину. Мы внутри машины. Спереди есть место для водителя, а сзади - пять мест для пассажиров. Вокруг машины видны окна - кроме спереди. Это ветровое стекло, и есть вещи, которые сметают с него дождь. Мы называем их стеклоочистителями.
Когда мы ведем машину, мы управляем рулем. Если на пути есть препятствия, мы останавливаем машины с тормоза и тормозим машину. Когда путь свободен, мы ускоряем движение, чтобы нам уйти. В машине есть коробка передач и пять передач. Также есть рычаг переключения передач. Мы меняем передачи, нажимая рычаг переключения передач с одной передачи на другую. Чтобы нам сделать это, у нас есть педаль. Мы называем это сцеплением.
Мы выжимаем сцепление, чтобы отключить двигатель, и вставляем сцепление, чтобы оно снова начало двигаться. Когда мы хотим остановить машину, мы ставим ручной тормоз. Для запуска двигателя включаем зажигание и нажимаем стартер. И наконец, чтобы изменить направление, мы сигнализируем индикаторами. Своими руками мы поворачиваем руль, переключаем передачу с рычага переключения передач и ставим ручной тормоз. Нашими ногами мы разгоняемся с акселератора, отжимаемся с ножного тормоза и переключаем передачу с сцепления.
Теперь давайте посмотрим вокруг машины. Спереди и сзади идут бампера для защиты кузова. В четырех углах колеса. Капот закрывает двигатель. Здесь также есть отделение для багажа, инструменты для автомобиля и запасное колесо. Мы называем это отделение багажником. Но зачем нам запасное колесо? Когда шина становится плоской, весь воздух выходит из нее, потому что у нее прокол. Итак, мы поднимаем машину на домкрат, меняем колесо и едем дальше.
Основная часть двигателя состоит из цилиндров и клапанов. Воздух и бензин поступают в двигатель с карбюратора. Бензин поступает в карбюратор из бензобака через действие бензонасоса. Смесь зажигается электрической искрой от одной из «свечей». Электричество накапливается в батарее, а батарея заряжается от динамо-машины. Двигатель часто охлаждается водой из радиатора и смазывается маслом. Выхлопные газы из двигателя уходят через трубу. Для управления работой двигателя у нас есть спидометр и датчик давления масла, термометр и амперметр, чтобы увидеть, заряжает ли динамо батарею или нет. Это основные инструменты.
Наконец, что мы получаем? Мы получаем много вещей. У нас есть рулевое управление - как держать машину прямо или поворачивать. У нас есть тормоза - как остановить машину; и двигатель, как заставить это пойти.
It took her just over thirty hours to complete the distance, and for nearly ten of those hours she was swimming in complete darkness.
Everyone applauded Brenda for her strength and stamina, but they also applauded her for her bravery in tackling this most mysterious of Scottish lakes.
Fact or Fiction?
Loch Ness is the legendary home of probably the world's most famous monster.
In fact, less than three weeks before Brenda made her journey, the monster, or 'Nessie', as it's known to the local people, had made yet another appearance.
Four people reported seeing three great black humps on the loch surface, and said they had watched them travelling at high speed for three minutes before the creature dived.
There are reports of similar appearances as far back as the last century and every summer many new appearances are reported.
Is the monster fact or fiction?
Experts have been discussing that question for years, but in recent times more and more people have become convinced that a whole colony of giant creatures may live in the loch.
In 1962 a group of people formed an organization called the Bureau for the Investigation of the Loch Ness Phenomena.
Each summer, the Bureau enlists the aid of volunteers who watch the loch in daylight hours. And in 1966, they established powerful cameras on the banks to try for a picture that would prove 'Nessie's' existence.
Other people have photographed something on the loch's surface, but the pictures have never been quite good enough to convince anyone, although a film made in 1961 convinced a lot of people that there's something there.
The film was examined by photographic experts, who reported that it showed an object twenty-eight metres long, travelling at sixteen kilometres per hour.
Использование автомобилей меняет жизнь. Людям нравится ездить на машине и преодолевать большие расстояния с комфортом. Если вы думаете о том, чтобы взять свой автомобиль в Англию, вы должны быть знакомы со словарем автомобильного транспорта, и вы должны знать о правилах вождения в Англии.
Давайте посмотрим на машину. Мы внутри машины. Спереди есть место для водителя, а сзади - пять мест для пассажиров. Вокруг машины видны окна - кроме спереди. Это ветровое стекло, и есть вещи, которые сметают с него дождь. Мы называем их стеклоочистителями.
Когда мы ведем машину, мы управляем рулем. Если на пути есть препятствия, мы останавливаем машины с тормоза и тормозим машину. Когда путь свободен, мы ускоряем движение, чтобы нам уйти. В машине есть коробка передач и пять передач. Также есть рычаг переключения передач. Мы меняем передачи, нажимая рычаг переключения передач с одной передачи на другую. Чтобы нам сделать это, у нас есть педаль. Мы называем это сцеплением.
Мы выжимаем сцепление, чтобы отключить двигатель, и вставляем сцепление, чтобы оно снова начало двигаться. Когда мы хотим остановить машину, мы ставим ручной тормоз. Для запуска двигателя включаем зажигание и нажимаем стартер. И наконец, чтобы изменить направление, мы сигнализируем индикаторами. Своими руками мы поворачиваем руль, переключаем передачу с рычага переключения передач и ставим ручной тормоз. Нашими ногами мы разгоняемся с акселератора, отжимаемся с ножного тормоза и переключаем передачу с сцепления.
Теперь давайте посмотрим вокруг машины. Спереди и сзади идут бампера для защиты кузова. В четырех углах колеса. Капот закрывает двигатель. Здесь также есть отделение для багажа, инструменты для автомобиля и запасное колесо. Мы называем это отделение багажником. Но зачем нам запасное колесо? Когда шина становится плоской, весь воздух выходит из нее, потому что у нее прокол. Итак, мы поднимаем машину на домкрат, меняем колесо и едем дальше.
Основная часть двигателя состоит из цилиндров и клапанов. Воздух и бензин поступают в двигатель с карбюратора. Бензин поступает в карбюратор из бензобака через действие бензонасоса. Смесь зажигается электрической искрой от одной из «свечей». Электричество накапливается в батарее, а батарея заряжается от динамо-машины. Двигатель часто охлаждается водой из радиатора и смазывается маслом. Выхлопные газы из двигателя уходят через трубу. Для управления работой двигателя у нас есть спидометр и датчик давления масла, термометр и амперметр, чтобы увидеть, заряжает ли динамо батарею или нет. Это основные инструменты.
Наконец, что мы получаем? Мы получаем много вещей. У нас есть рулевое управление - как держать машину прямо или поворачивать. У нас есть тормоза - как остановить машину; и двигатель, как заставить это пойти.
Объяснение:
Вот перевод