O 2 Put the beginnings and ends together, and put in a/an or the.
1 Sarah's the
A cup of coffee? ...
2 I've got
B first train tomorrow morning? ...
3 John's
C hottest day of the year. ...
4 What time is
D most intelligent person in our family. 1.
5 Yesterday was
E only boy in the class. ...
6 Would you like
present for you. ...
1 Sarah's the
A cup of coffee? ...
2 I've got
B first train tomorrow morning? ...
3 John's
C hottest day of the year. ...
4 What time is
D most intelligent person in our family. 1.
5 Yesterday was
E only boy in the class. ...
6 Would you like
present for you. ...
1. Sarah's the [A] cup of coffee? - "Сара пьет чашку кофе?"
- Здесь мы используем определенный артикль "the", так как "cup of coffee" описывает конкретную чашку кофе, которую знают и понимают люди, с которыми говорит школьник.
2. I've got [B] first train tomorrow morning? - "У меня есть первый поезд завтра утром?"
- Здесь нужно использовать неопределенный артикль "a", так как школьник говорит о неопределенном поезде, который он получит на следующее утро.
3. John's [C] hottest day of the year. - "Самый жаркий день года у Джона."
- Здесь мы используем определенный артикль "the", так как речь идет о конкретном дне, уже упомянутом в ранее проведенных обсуждениях.
4. What time is [D] most intelligent person in our family? - "Во сколько самый умный человек в нашей семье?"
- Здесь мы используем определенный артикль "the", так как речь идет о конкретном человеке, живущем в семье.
5. Yesterday was [E] only boy in the class. - "Вчера был единственный мальчик в классе."
- Здесь мы используем определенный артикль "the", так как речь идет о конкретном мальчике, всем известном в школьном классе.
6. Would you like [F] present for you? - "Хотите ли вы подарок для вас?"
- Здесь нужно использовать неопределенный артикль "a", так как школьник предлагает подарок, но необходимо указать, что это какой-то конкретный подарок.