Образец микродиалога:
- What pets do you like?
- I like black rabbits.
- That’s nice. And what pet have you got?
- I’ve got two kittens. They can play. Etc.
Что бы Вы изменили в этом фрагменте урока? Аргументируйте свой ответ.
По своему усмотрению выберите один из действующих учебников для дошкольных
учреждений. Выберите тематические лексические единицы и составьте фрагмент урока
по обучению дошкольников активному лексическому материалу. Определите учебные
приёмы для каждого из трёх этапов обучения активной лексике. Выберите самые
оптимальные семантизации новых лексических единиц. Придумайте речевые
ситуации, которые моделируют англоязычное потенциальное общение младших
школьников с носителями языка, и опоры, которые стимулируют высказывания учеников.
Обозначьте образовательный потенциал лексического материала. Письменно оформите
составленный фрагмент урока. Будьте готовы в роли учителя провести фрагмент на
практическом занятии.
Beano returned to the camp and found Professor Wallace. The professor saw a smoke signal. She ran into the forest and rescued them from the old temple. They found some old paintings on the wall of the temple. The first one was a picture of a beautiful girl. The girl in the picture had the orchid in her hand and she gave it to the young prince.
Then they found a picture of a rock. It looked like an eagle.
Now they are outside the temple and Beano is with Sam. But Joseph Alexander isn't with them. They are a long way from their camp now. They are going to find the orchid and they will go to Eagle Rock. Who will find the orchid?