управление включает те кадры, которые имеют право принимать решения, которые влияют на Дела компании. Организация является средством, с которого координирует управление усилия сотрудников для достижения целей компании. 1) Организация Включает в себя структуру.Организационная структура является основой позволяет Управление делегировать и контролировать обязанности отдельных лиц и отделы. Таким образом, компания может функционировать как единое целое с тем же Эффективность как бизнес в ведении одного человека.
He earns a lot of money. — Он зарабатывает много денег. We've got a lot of friends. — У нас много друзей. She has a lot of clothes. — У нее много одежды.There are a lot of books on the shelf. — На полке много книг. There is a lot of news in the letter. — В письме много новостей.There are a lot of people outside. — На улице много людей.There are plenty of plants in the garden. – В саду много растений.You ask me a lot of questions. – Ты задаешь мне много вопросов. I ate a lot of fish. – Я съел много рыбы.He’s bought a lot of flowers for her - Он купил для нее много цветов.
включает те кадры, которые имеют право принимать решения, которые влияют на
Дела компании. Организация является средством, с которого координирует управление
усилия сотрудников для достижения целей компании. 1) Организация
Включает в себя структуру.Организационная структура является основой позволяет
Управление делегировать и контролировать обязанности отдельных лиц и
отделы. Таким образом, компания может функционировать как единое целое с тем же
Эффективность как бизнес в ведении одного человека.