Когда нам нужно сказать сколько часов, используем структуру: It's ( время ) o'clock
It's two o'clock => сейчас два часа (2:00)
Когда мы говорим минуты от 1 до 29, используем структуру It's ( минуты ) past ( текущий час ) (Ставим между минутами и часами слово 'past', минут после часов)
It's ten past two => сейчас десять минут после двух. (2:10)
Когда мы говорим минуты от 31 до 59, используем структуру It's (сколько минут осталось до следующего часа) to ( следующий час)
It's twenty-five to three => сейчас два часа тридцать пять минут ( осталось 25 минут до трёх часов ) (2:35)
It's ten to three => Сейчас два часа пятьдесят минут ( осталось десять минут до трёх часов) (2:50)
Когда мы хотим сказать 15 минут, используем quarter + правило выше
It's (a) quarter past two => 2:15
It's (a) quarter to three => 2:45
Когда мы говорим половина времени, используем структуру It's half past (текущее время)
It's half past two => 2:30
Есть разделение на a.m. и p.m. это:
aftermorning => до обеда
pastmorning => после обеда
Мы используем AT+TIME, когда говорим о каком то событии:
The class starts at nine o'clock => урок начнется в 9 часов
The flight leaves at ten o'clock in the morning. => самолет вылетает в 10 утра
Мы используем IT ITS(IT'S), когда отвечаем на вопрос 'сколько сейчас времени'
1. На вокзале они встретят своих друзей. (а)Активный залог; б) пассивный залог). 2. Хелен дали чашку кофе (а)Активный залог; б) пассивный залог). 3. Завтра он возьмет их в Русский музей. (а)Активный залог; б) пассивный залог) 4. Где ты купила эту книгу? (а) Активный залог; б) пассивный залог) 5. Когда машину отремонтировали? (а)Активный залог; б) пассивный залог) 6. Этот урожай ... на следующий год (а) растет; б) вырос; в) будет выращен; д) будет выращено). 7. Хоккей ... в зиму (а) играть; б) играет; в) играла; д) играть). 8. Санкт ... - Петербурга в 1703 г. (в) создана; б) был основан; в) были основаны; D) будет основан). 9. Рим (Рим) ... в день () не построен; б) не был построен; в) не была построена; Д) не был построен. 10. Я ... много вопросов на последнем уроке (а) попросил; б) спрашивали; в) попросили; д) было задать).
19:59 => It's one minute to eight
6:55 => It's five minutes to seven
6:30 => It's half past six
6:40 => It's twenty minutes to seven
5:19 => It's nineteen minutes past five
Когда нам нужно сказать сколько часов, используем структуру: It's ( время ) o'clock
It's two o'clock => сейчас два часа (2:00)
Когда мы говорим минуты от 1 до 29, используем структуру It's ( минуты ) past ( текущий час ) (Ставим между минутами и часами слово 'past', минут после часов)
It's ten past two => сейчас десять минут после двух. (2:10)
Когда мы говорим минуты от 31 до 59, используем структуру It's (сколько минут осталось до следующего часа) to ( следующий час)
It's twenty-five to three => сейчас два часа тридцать пять минут ( осталось 25 минут до трёх часов ) (2:35)
It's ten to three => Сейчас два часа пятьдесят минут ( осталось десять минут до трёх часов) (2:50)
Когда мы хотим сказать 15 минут, используем quarter + правило выше
It's (a) quarter past two => 2:15
It's (a) quarter to three => 2:45
Когда мы говорим половина времени, используем структуру It's half past (текущее время)
It's half past two => 2:30
Есть разделение на a.m. и p.m. это:
aftermorning => до обеда
pastmorning => после обеда
Мы используем AT+TIME, когда говорим о каком то событии:
The class starts at nine o'clock => урок начнется в 9 часов
The flight leaves at ten o'clock in the morning. => самолет вылетает в 10 утра
Мы используем IT ITS(IT'S), когда отвечаем на вопрос 'сколько сейчас времени'
What time is it? - It's half past four
What's the time? - It's twenty to five
Это только кажется сложным :D