Mirror Object – выбор объекта (обычно empty (пустышка)), чье положение и вращение будет использоваться для определения плоскости отражения. Таким образом можно анимировать эффект отражения. X-ray - детекция на фасовочном процессе, (типо принтера что ли.)
Объяснение:
В Зеркале модификатор зеркала меша вдоль его локального X, Y и / или Z осей, через происхождение объекта . Он также может использовать другой объект в качестве центра зеркала, а затем использовать локальные оси этого объекта вместо своих собственных.
Mirror Object – выбор объекта (обычно empty (пустышка)), чье положение и вращение будет использоваться для определения плоскости отражения. Таким образом можно анимировать эффект отражения. X-ray - детекция на фасовочном процессе, (типо принтера что ли.)
Объяснение:
В Зеркале модификатор зеркала меша вдоль его локального X, Y и / или Z осей, через происхождение объекта . Он также может использовать другой объект в качестве центра зеркала, а затем использовать локальные оси этого объекта вместо своих собственных.