Опишите каждого по плану План: 1.He's middle-aged. He has an average height. He's a little overweight. He has curly red hair. He has a beard. He has an elongated face. He has brown eyes. И перевод
Малыш и волк Малыш заблудился в лесу. В чаще леса он встретил большого голодного волк. Сначала бедный ребенок пытался убежать. Когда малыш увидел, что вот-вот умрёт, он остановился и сказал: - Я знаю, сэр, что я не могу убежать от вас, и я знаю, что вы собираетесь съесть меня. Есть только одна вещь, о которой я хочу попросить вас: моя жизнь будет очень короткой, поэтому сделайте его радостной, такой, как она может быть. Вы можете поиграть на дудке, чтобы я станцевал под музыку прежде, чем я умру? Я думаю, что вы прекрасный музыкант. Волк согласился поиграть немного музыки перед своим ужином: он думал, что он прекрасный музыкант, и ему нравилось выступать, даже если его аудитория была просто одним маленьким ребенком. Он достал дудку и начал играть, и ребенок начал танцевать перед ним. Очень скоро люди, которые были недалеко услышал музыку и сбежались посмотреть, что происходит. Они увидели волка и прогнали его. Перед тем как убежать волк повернулся к малышу и сказал: - Я заслужил это. Моя работа убивать, а не выступать. Исполнять музыку, чтобы порадовать тебя - не мое дело.
1. Is there (more advertising) in the USA than in your country? Is it (as effective)? 2. Are billboards (as common) in your country as in the USA? Are they (more attractive)? 3. Are newspapers in your language (more interesting) than newspapers in English? Are they (more expensive)? 4. Are there (fewer ads) in newspapers in your countrythan in the USA? Are they (smaller or bigger)? 5. Are records from your country (as good) as records in the USA? Do teenagers play them (as loudly)? 6. Are American TV commercials (better) than commercials in your country? Do they appear (more frequently)? 7. Is the media (as important) in your country as in the USA?
Малыш заблудился в лесу. В чаще леса он встретил большого голодного волк. Сначала бедный ребенок пытался убежать. Когда малыш увидел, что вот-вот умрёт, он остановился и сказал:
- Я знаю, сэр, что я не могу убежать от вас, и я знаю, что вы собираетесь съесть меня. Есть только одна вещь, о которой я хочу попросить вас: моя жизнь будет очень короткой, поэтому сделайте его радостной, такой, как она может быть. Вы можете поиграть на дудке, чтобы я станцевал под музыку прежде, чем я умру? Я думаю, что вы прекрасный музыкант.
Волк согласился поиграть немного музыки перед своим ужином: он думал, что он прекрасный музыкант, и ему нравилось выступать, даже если его аудитория была просто одним маленьким ребенком. Он достал дудку и начал играть, и ребенок начал танцевать перед ним.
Очень скоро люди, которые были недалеко услышал музыку и сбежались посмотреть, что происходит. Они увидели волка и прогнали его. Перед тем как убежать волк повернулся к малышу и сказал:
- Я заслужил это. Моя работа убивать, а не выступать. Исполнять музыку, чтобы порадовать тебя - не мое дело.
2. Are billboards (as common) in your country as in the USA? Are they (more attractive)?
3. Are newspapers in your language (more interesting) than newspapers in English? Are they (more expensive)?
4. Are there (fewer ads) in newspapers in your countrythan in the USA? Are they (smaller or bigger)?
5. Are records from your country (as good) as records in the USA? Do teenagers play them (as loudly)?
6. Are American TV commercials (better) than commercials in your country? Do they appear (more frequently)?
7. Is the media (as important) in your country as in the USA?