Определи число у следующих существительных в притяжательном падеже.) 1. Children’s — ;
2. boss’s — ;
3. dog’s — ;
4. student’s —
Write the following nouns in the possessive case. (Образуй притяжательный падеж следующих существительных.)
1. Felix —
;
2. parents —
;
3. waitresses —
;
4. McDonald —
Join the nouns using the possessive case. If the possessive case is impossible, use of-phrases. (Составь словосочетания из предложенных слов, используя притяжательный падеж или предлог of в тех случаях, когда притяжательный падеж не используется.)
Example:
1. my friend / cat —
;
2. the table / the leg —
.
Answer:
1. my friend’s cat;
2. the leg of the table;
1. the jacket / that man —
;
2. the result / the football match —
;
3. the wedding / the friend / Susan —
1. Как я справляюсь со стрессом у людей дома и в школе?
2. что я должен сделать, чтобы уменьшить стресс от моей учебы?
3. я должен делать чтение для школы, но я напряжен. Что я могу сделать?
4. что я могу сделать, если у меня стресс из-за потерянного телефона?
5. Как я могу уменьшить стресс, зная, что велика вероятность того, что произойдет что-то плохое?
6. Как уменьшить приходящие одновременно различные стрессы, такие как экзамены, социальные проблемы, отстранение и так далее?
Объяснение:
Далее в переводчик и пиши, как ты справляешься со стресом..
Завершить беседу. Используйте настоящее
совершенная или простая форма глаголов в
кронштейны.
Мама: Сэм, ты видел, видишь) Джулию?
Сэм:
Нет, 12
(видеть) ее с последнего
ночь. Мы
(Смотри телевизор
когда она пришла домой. Она устала, поэтому
она
(ложись) рано спать
Зачем?
Мама: Ее здесь нет, и она
(не ходи) в школу. Ее учитель
(просто позвони).
Сэм: Не знаю?
(ты спрашиваешь)
Папа?
Мама: Транг в офис, но ему 8
(все еще не отвечаю) на мое сообщение.
Юля: Привет!
Мама: Юля! куда
(ты будешь)?
Юля: Извини, мама. 1 10
(взять)
автобус в школу но мне 11
(вернись) потому что мне 12
(не чувствую) очень хорошо. 1 13
(просто / прими) какое-нибудь лекарство.
Мама:
(вы уже завтракали)?
Юля: Да, была. Я возвращаюсь к