Определить грамматическое время 1. She gave the impression that she was deciding to change her course of action and to get in touch with Miss Tant. —
2. Nobody could consider O gden Street very attractive but her words always had a powerful effect upon me. —
3. Jo opened her lips to say something rude, but checked herself to a certain extent. —
4. ^ t last he attained a desired end. —
5. Her only reply to this absurd protest was a little peal of laughter. —
6. He vigorously uttered his point of view: "My dear young lady, I don't believe you can read a map."
7. He has constant headaches. —
8. M ajor Dunker doesn't think that poetry interests or suits him. —
9. His reaction to W alter's rem ark was very am using. —
10. Professor Dulwick's lectures always produce a great im pression upon his audience. —
11. The object has a resem blance to a lopsided vase. —
12. Mrs. O akroyd says she has some trouble with her children. —
13. Louisa always acted as Nelly wanted, the latter had great power over her. —
14. Hard workers always have success. —
15. The effect of his speech on the audience was quite unexpected. —
16. Perhaps curiosity m ight have conquered resentm ent to a certain extent. —
17. He replied simply but with great dignity and his answer left no doubt about his decision. —
18. A committee is to be set up to investigate the effect of television on children. —
19. The group accomplished their purpose. —
1) For some time the children watched the strange bird flying in circles above their house. It was huge and looked scary. Suddenly, it plunged and grasped a pigeon at the ground. The hunt was over.
2) No one noticed the big car drive along the road. It was sliding in silence and seemed to have appeared from the thin air. It rapidly passed the spectators and vanished in the dusk.
3) The boy felt someone take him by the hand. He screamed and rushed aside. In the complete darkness he hit against some hard surface and fainted.
4) In spring people can hear birds singing in parks and gardens. The season, most awaited, is full of expectations and romantic fluids. Streets are crowed and busy with people chasing the dreams they have accumulated during the cold wintry days.
5) We can watch our city growing. The concrete jungle keeps invading the innocence of the peaceful countryside crushing and smashing the fragile beauty of the nature. It will never be recovered after the heartless touch of the human.
6) Did you see Margo win the one hundred-metre race? She is awesome and has always been committed to her dreams. You can be better than her if you persist with your self-motivation.
7) In my dream I saw myself climbing a high mountain. It was Everest, the tallest mountain in the world. I was stumbling and dying of harsh freezing winds, but went on for the peak. I don't remember the culmination of the dream as my cat woke me up.
8) We loved to sit at the fireplace and watch wood burning in it. Sherlock was a fascinating story-teller whereas I and Mrs. Hudson were grateful listeners. I suppose, that was one of such nights when a sudden urge to trust Mr Holmes' brilliant narrations to my dairy came over me.
Объяснение:
может ,,модУльный"?Тогда :
1)CAN
Я могу провести лето в Испании,но я не уверен в этом.
Из предложенных вариантов только ,,can,, является модульным глаголом;
2) COULDN'T HAVE FOUND
Мне нравиться это свадебное платье. Мы не смогли найти лучше.
Из предложенных вариантов только ,, couldn't have found" является модульным глаголом.
3)скорее SHOULD TO
Окна такие грязные вам следует/нужно (как больше нравиться) помыть их.
Из предложенных вариантов подходит только ,, should to" т.к. ,,can" не является модульным глаголом,а без приставки ,,to" второе предложение переводиться как ,,Ты моешь окна"
4)наверное MUST
Где Дина?Она должна быть в саду.
Из предложенных вариантов подходит ,,must" т.к. ,,can" не является модульным глаголом.
5) скорее SHOULD TO
Мой компьютер не работает. Не волнуйся,ты можешь использовать мой.
Из предложенных вариантов ,, have to" не подходит т.к. это не модульный глагол, а ,, may" не подходит по смыслу, с ним предложение переводиться как ,,Тебе стоит/следует использовать мой."
6) наверное SHOULD HAVE SEEN
Из предложенных вариантов подходит,, should have seen" т.к. в первом предложении указывается время,а это единственный вариант указывающий на него (,,seen" имеет ,,N" ,подсказывающую нам что глагол находится в времени)
7)CAN LEAVE
Сара не может найти сумку . Она могла оставить её в магазине.
Из предложенных вариантов подходит ,,can leave", т.к. другие не подходят по смыслу - с ,,саn leave left" предложение переводиться как ,,Она могла БЫ оставить её в магазине", а с ,, should left" - ,,Она должна оставить её в магазине"
8)скорее CAN
Кен хочет пройти тест. Он может учится лучше.
Из предложенных вариантов подходит ,,can", т.к
с ,,may" переводиться как ,,Он должен учиться лучше", а с ,, don't have to" - ,,Он не должен учиться лучше".
9)пологаю все-таки MUST
Нужно обязательно чистить зубы пред сном
Из предложенных вариантов подходит ,,must" т.к
с ,,can" перевод звучит как ,,Можешь чистить зубы перед сном", а с ,,may" - ,,стоит чистить зубы перед сном" - конечно,ты никому ничем не обязан,но речь идёт о личной ГИГИЕНЕ,и это выполнять всё же нужно,хотя и другие варианты в разговорной речи допустимы ;) .
10)CAN TO SHOW
Завтра я свободен. Могу показать тебе город.
Из предложенных вариантов подходит ,,can to show", т.к. с ,,might to show" предложение переводиться как ,,Я должен показать тебе город.", а с "don't have show" - ,,Я не буду показывать тебе город"
...к этой строке я ужасно устала печатать и ненавижу свою жалкую и никчёмную жизнь...
11)MAY GO
Погода хорошая. Мы можем покататься на лыжах в лесу.
Из предложенных вариантов подходит ,,may go", т.к. другие не подходят по смыслу, с ,,have to go" перевод звучит как ,,Мы должны идти кататься на лыжах", а с ,,could gone" - ,,Мы смогли бы покататься на лыжах" - т.е. речь идёт уже в времени,хотя в первом предложении указано что разговор,проходит сейчас,в настоящем времени.
12)наверное NEED NOT
Ты не должен делать,если не хочешь.
Из предложенных вариантов подходит ,,need not" просто потому что в предложении уже есть ,,do".)
13) DIDN'T NEET TO DO IT
Сэм часами подготавливался,а потом ему сказали что ему необязательно было делать это.
Из двух предложенных вариантов подходит этот, т.к. с ,,needn’t have done it" перевод предложения звучит как ,,Сэм часами подготавливался,а потом ему сказали что он этого не делал".
14)MUSN'T
Студенты не должны это трогать.
Из предложенных вариантов подходит ,,musn't", т.к. с ,,don’t need и needn’t" перевод звучит как ,,Студентам не нужно это трогать,кроме того,используя МОДУЛЬНЫЙ(а есть и обычный глагол ,,need") и имея цель выразить отрицание мы просто добавляем частицу ,,not''.
Извини, сейчас я не имею больше возможности писать,закончу завтра с утра,или попозже ночью :')