Определите тип условного предложения: (пишем в скобках после предложения: 1, 2или 3) Переведите предложения
1. If you are late again for training today, I won’t let you play in tomorrow’s match. 2. I wouldn’t be angry if you hadn’t eaten my chocolate mousse. 3. I wouldn’t go out with him even if you paid me. 4. When you heat wax it melts.5. If people used bikes instead of cars, there wouldn’t be so much pollution. 6. If Sarah’s alarm clock had rung, she wouldn’t have missed her plane.7. If the repairman had repaired my laptop yesterday, I could use it now.8 If we had the access to company’s network, we could have entered the data yesterday. 9. If Mary knew how to play badminton, we’d have invited her to play with us.10. I like to visit museums if I am in a new city.11. I’ll do some work in the garden if it doesn’t rain tomorrow. 12. If we met at 9:30, we would have plenty of time. 13. If you spoke louder, your classmates would understand you. 14. The door will unlock if you press the green button.15. If Mel had asked her teacher, he’d have answered her question.
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение:
2. big — bigger — biggest
heavy — heavier — heaviest
short — shorter — shortest
dirty — dirtier — dirtiest
expensive — more expensive — most expensive
cheap — cheaper — cheapest
important — more important — most important
bad — worse — worst
happy — happier — happiest
bright — brighter — brightest
dark — darker — darkest
dry — drier — driest
wet — wetter — wettest
weak — weaker — weakest
early — earlier — earliet
funny — funnier — funniest
pale — paler — palest