определите в каждом из них видо-временную форму глаголов и укажите их инфинитив. Переведите предложения на русский язык
1. When the news is over, we shall have delicious supper.
2. When it is time for sturgeon to spawn it leaves the sea for the rivers.
3. Not many scientists understood Einstein’s discovery at that time.
4. Your friend doesn’t like to learn English grammar.
ответ:Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
2
Задание 3.2 № 1405
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
3
Задание 3.2 № 1406
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
4
Задание 3.2 № 1407
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
5
Задание 3.2 № 1408
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
6
Задание 3.2 № 1409
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое исследование?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
7
Задание 3.2 № 1410
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое исследование?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
8
Задание 3.2 № 1411
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
9
Задание 3.2 № 1412
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
10
Задание 3.2 № 1413
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такие раскопки?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
11
Задание 3.2 № 1414
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
12
Задание 3.2 № 1415
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
13
Задание 3.2 № 1416
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
14
Задание 3.2 № 1417
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
15
Задание 3.2 № 1418
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
16
Задание 3.2 № 1419
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
17
Задание 3.2 № 1420
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
18
Задание 3.2 № 1421
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
19
Задание 3.2 № 1422
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
20
Задание 3.2 № 1423
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
Пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·
Объяснение:
Programme Menu
Education
Programme
Education
Every child has the right to learn.
A smiling young student holds a small chalkboard in a classroom in Côte d’Ivoire.
UNICEF/UN0149769/Dejongh
On any given school day, over 1 billion children around the world head to class.
More children and adolescents today are enrolled in pre-primary, primary and secondary education than ever before. Yet, for many of them, schooling does not lead to learning.
A lack of trained teachers, inadequate learning materials, makeshift classes and poor sanitation facilities make learning difficult for many children. Others come to school too hungry, sick or exhausted from work or household tasks to benefit from their lessons.
The consequences are grave: An estimated 617 million children and adolescents around the world are unable to reach minimum proficiency levels in reading and mathematics – even though two thirds of them are in school.
This learning crisis is the greatest global challenge to preparing children and adolescents for life, work and active citizenship.