Оставляю 98 .
exercise 1.
complete the text about figures with the following words: crisis, forecast, sales, fraction, make up, increase, national.
staff,
as you know, our figures this year are very low. our sales in europe fell by 13 percent in the last quarter, which is the biggest percentage fall ever.
our sales are only $1.34 billion, to be exact. the recent financial was very bad.
first, we lost a huge of our business - approximately 1/6 of our asian clients.
second, our currency lost value; the euro is now stronger than the dollar.
fortunately, the experts some good figures. they estimate a 3 % in sales by the end of next year. still, we’ll need to double that in order to for what we lost last year.
примечание:
read through the whole text quickly to get the general idea, before trying to find the missing words. сначала прочитайте текст полностью, чтобы понять общую идею. не пытайтесь сразу заполнить пропуски.
after reading the text, complete the gaps, looking carefully at the context of the sentence and the paragraph to help you. после прочтения текста заполните пропуски. обращайте внимание на контекст предложения и параграфа в целом.
in order to find the correct word, use your knowledge of grammar to understand what part of speech you need to use (noun, adjective, adverb…). используйте свои знания грамматики, чтобы понять, какую часть речи вам нужно использовать (существительное, прилагательное, наречие…).
once you have completed the gaps, read the text through again carefully and check that your answers accurately reflect the general meaning of the text. после того, как вы заполните пропуски прочитайте текст еще раз и убедитесь, что ваши ответы не противоречат общему смыслу текста.
if you rewrite the whole text, remember to underline or highlight the word you have inserted.
если вы переписываете или печатает текст полностью, не забудьте выделить слово, которое вы вставили.
decide whether these statements are true (t) or false (f):
they lost all asian clients. (t/f)
the experts forecast good figures. (t/f)
they need to buy new products. (t/f)
примечание:
read the statements through and underline the key words. прочитайте утверждения и подчеркните ключевые слова.
then read the text and find the phrases where the same ideas are presented. затем прочитайте текст и найдите фразы, в которых содержатся похожие по смыслу идеи.
compare the phrases you have found with the task statements and decide whether they are true or false. the underlined key words will help you. сравните найденные фразы с утверждениями и решите, верны они или нет. вам подчеркнутые ключевые слова.
for this task you can get 20 points. 3 points for each correct filling of the gap and 2 points for choosing the right true-false option. за данное вы можете получить 20 , по 2 за каждое верно вставленное слово или правильный ответ на вопрос «верно-неверно».
good luck! удачи!
exercise 2 (23 )
read the questions about pocket money and answer them. record your answer (audio or video). speak at least for 1 minute. support your answer with examples. make full sentences.
what do today’s teenagers usually spend their pocket money on?
where can teenagers get extra money from? give at least 3 ideas.
do you think that teenagers responsible enough with their money? why / why not?
примечание:
to get a higher mark try to use the active vocabulary of the previous lessons and try to extend your answers by adding some details. чтобы получить высокую оценку, старайтесь использовать активную лексику предыдущих уроков, также постарайтесь расширить ваши ответы путем добавления деталей.
speak clearly so that the teacher can hear and understand you. говорите четко, чтобы учитель мог понять вашу речь.
try not to make long pauses. старайтесь говорить без долгих пауз.
for this task you can get 23 points. 13 points for vocabulary and pronunciation and 10 points for grammar and accuracy. за данное вы можете получить 23 . 13 за использование активной лексики и произношение и 10 за грамматику и точность в использовании конструкций.
good luck! удачи!
Семимиллионная коллекция Британского музея, передающая богатую историю человеческой культуры, отражает глобальное многообразие Лондона. Она включает в себя памятники первобытной и античной культуры, древневосточной культуры, а также коллекцию гравюр, картин, керамических изделий, монет.
Библиотека Британского музея теперь называется Британской национальной библиотекой. Она была основана в 1973 году из библиотеки Британского музея и других национальных коллекций. В ней есть копия каждой книги, напечатанная на английском языке, поэтому там более шести миллионов книг. Ежедневно они (видимо, имеются в виду сотрудники библиотеки) получают около двух тысяч книг и газет. В библиотеке Британского музея есть очень большая коллекция печатных книг и рукописей, как старинных, так и новых. Вы можете увидеть старые рукописи с красивыми иллюстрациями, которые находятся в стеклянной витрине. Также там вы можете найти некоторые из первых английских книг, напечатанных Кекстоном. Он был первым печатником, жившим в XV веке и сделавшим первый печатный станок в Англии.В читальной комнате Британского музея читали и учились множество знаменитых людей. Чарльз Диккенс , очень известный английский писатель и автор произведений "Дэвид Копперфильд", "Оливер Твист", "Домби и сын" и других книг, проводил много времени в библиотеке Британского музея.
Ни в каком другом музее посетитель не может так ясно увидеть историю того, каково это - быть человеком.
cat- кто? что? - белый квадрат (кошка)
is - is, are, am- треугольник со стрелочкой внутри (есть)
skip - что? - белый квадрат (прыжок) или что делает? белый треугольник (прыгать)
pig - кто? что? - белый квадрат (свинья)
Ann - кто? белый квадрат (имя Анна)
can - can, must - синий квадрат (мочь)
swim - что делает? белый треугольник (плавать)
it - кто, что? белый квадрат
sing - что делает? белый треугольник (петь)
sit - что делает? белый треугольник (сидеть)
tim - кто? белый квадрат (имя Тим)