Биби-ханым и происхождение мусульманское покрывало почти семь веков назад в средней азии жил великий король призвал тамерлана. он был сильный солдат день хотел править и он атлантический одной великой империи, простирающейся виде океана на западе до тихого океана на востоке, он сделал своей столицей в оазисе город самарканд, который он планировал сделать самым красивым кпн по erth. многие мо были построены, с голубой керамической плитки снаружи и золотой внутри. тамерлан"жена биби-хана юм был самым красивым и самым важным из всех его жен. она была глубоко с ним. чтобы показать свою любовь к amerlane любви, она решила построить для него великолепный мечеть, когда он был на войне в далекой войне. она нашла лучший архитектор, который спроектировал самые великолепные мог себе представить. а потом она нашла лучшего мастера-строителя, один начал сразу работать. кто попадает как недели и дни проходили мимо мастера-строителя начал в нее влюблен. он угрожал покинуть мечеть незавершенной, если она позволила поцеловать ее только один раз. биби-ханым хотела мечети должна быть завершена и, наконец, она позволила ему один раз поцеловать ее. но это был ее ужасной ошибкой, потому что любовь мастера-строителя была настолько большой, что, когда он поцеловал ее он оставил неизгладимый след на ее лице. король тамерлан вернулся и увидел лицо своей жены. итак, мастер-строитель был немедленно казнен. а потом подумал, что женская красота может быть опасной вещью, тамерлан приказал, чтобы с этого дня все женщины в королевстве…
значительные потери понесла культура в период монголо-татарского нашествия (1243-1480 тем не менее неуклонно растет уровень иконописи, поддерживавшей православную веру. высшим достижением являются работы андрея рублева, феофана грека, дионисия. и религиозно-общественная мысль направлены на освобождение руси от жестоких завоевателей, угнетавших государство. в конце xv века был избран новый символ государства — ездец, употреблявшийся ещё в киевской руси. вторым символом был избран двуглавый орёлпосле освобождения от монголо-татарского гнета в 1480 г. в xvi-xvii веке формируется культура. возникает книгопечатание. в 1564 г. дьякон иван федоров издает первую книгу «апостол», а в 1574 г. первый букварь «для пользы народа». всего в xvi веке в москве вышло 20 книг, в основном богословского содержания.во времена правления ивана iv грозного (1530-1584) созданию сочинений уделялось значительное внимание. в 1550 г. создан «летописец начала царства великого князя ивана васильевича», но самым значительным творением стала «книга степенная царского родословия»
значительные потери понесла культура в период монголо-татарского нашествия (1243-1480 тем не менее неуклонно растет уровень иконописи, поддерживавшей православную веру. высшим достижением являются работы андрея рублева, феофана грека, дионисия. и религиозно-общественная мысль направлены на освобождение руси от жестоких завоевателей, угнетавших государство. в конце xv века был избран новый символ государства — ездец, употреблявшийся ещё в киевской руси. вторым символом был избран двуглавый орёлпосле освобождения от монголо-татарского гнета в 1480 г. в xvi-xvii веке формируется культура. возникает книгопечатание. в 1564 г. дьякон иван федоров издает первую книгу «апостол», а в 1574 г. первый букварь «для пользы народа». всего в xvi веке в москве вышло 20 книг, в основном богословского содержания.во времена правления ивана iv грозного (1530-1584) созданию сочинений уделялось значительное внимание. в 1550 г. создан «летописец начала царства великого князя ивана васильевича», но самым значительным творением стала «книга степенная царского родословия»
писала все что знала .