В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Murmurmur29
Murmurmur29
10.10.2022 12:58 •  Английский язык

Отреагируйте на утвердительные и отрицательные высказывания фразой Я тоже (не), используя менее формальный вариант (например: Me too, Me neither, Nor do/am/can I) a. I like horse–riding a lot. Me too.
b. I don't watch TV during the week.
c. Bill loves scuba diving.
d. They don't like talking to her.
e. I can't play the piano.
f. Katy likes folk music.

Показать ответ
Ответ:
даша3549
даша3549
24.10.2022 10:26
Главная героиня повествования. В книгах ей около девяти лет, Алиса предстаёт в качестве школьницы с причудливо-логическим складом ума, чьи прямые волосы «вечно лезут в глаза», она нежная, учтивая, доверчивая и любознательная. В фильме Алисе уже 19 и она не знает, какой жизненный путь ей выбрать. Она самостоятельная и независимая, что совершенно не совпадает с тем образом, в каком ее хотят видеть все окружающие — в аристократическом Лондоне викторианской эпохи. После смерти отца Алиса отправляется на садовую вечеринку, на которой занудный и надменный Хэмиш Скотт делает ей предложение, но... Алиса замечает Белого Кролика в камзоле с карманными часами. Она сразу же бросается за ним, проваливается в кроличью нору и попадает в Нижнекрай, место, в котором она побывала ещё ребёнком (и называла его Чудокрай) — однако у неё не осталось ни единого воспоминания об этой стране и её жителях. Алиса встречается со своими давними друзьями — Гусеницей Абесоломом, Чеширским Котом, Тра-ля-ля и Тру-ля-ля, и конечно же с Безумным Шляпником — и они ей выбрать правильный путь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Farzaney
Farzaney
26.04.2021 16:14
Нормативное и методическое управление системой высшего образования осуществляется Министерством образования Республики Беларусь независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности вуза.

Государственная система высшего образования финансируется из средств государственного бюджета. Кроме этого, государственные высшие учебные заведения получают средства министерств, предприятий, организаций, иных юридических и физических лиц.

Многоступенчатая система подготовки специалистов с высшим образованием, принятая в Республике Беларусь в 1994 году, диверсификация типов и преобразования статуса высших учебных заведений усложнили ранее существовавшую унитарную структуру и управление ею. В настоящее время учебные заведения системы высшего образования РБ делятся на четыре типа. Основными типами высших учебных заведений являются:

— классический университет;

— профильный университет или академия;

— институт;

— высший колледж.

–– классические и профильные университеты, а также институты относятся к высшим учебным заведениям университетского типа.

В настоящее время в системе высшего образования Республики Беларусь сложилась разветвленная сеть высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов высшей квалификации для различных отраслей народного хозяйства. Учебные планы и программы учитывают особенности национальной системы высшего образования и необходимость интеграции ее в мировое образовательное пространство. Структура учебного плана включает изучение дисциплин гуманитарного и социально- экономического профиля — 25-35%, общенаучного и общепрофессионального — 35-45%, специальных дисциплин — 25-35%, дисциплин специализаций — 10-15%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота