В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kseniy32
kseniy32
15.08.2022 01:16 •  Английский язык

ОТВЕЧАЙТЕ НОРМАЛЬНО! Я УЖЕ В 3 РАЗ ЗАДАЮ ЭТОТ ВОПРОС! 1. Read the following definition. What do you know about VR? What do we

use it for? Tell your partner.

Virtual reality [Un] = a 3D environment which can be

explored and interacted with using special equipment, such as

a headset with a screen, built-in headphones & a microphone

Which application is related to the field of: architecture? education? space exploration? shopping? entertainment? Health care? Make sentences, as in the example. Experiencing new planets without leaving Earth is related to the field of space exploration.

• Which application of virtual reality do you

think is the most important? Why?

• Imagine you have virtual reality

headsets in your classroom. Where would you

go and what would you do? Why? Tell the

class. Comment on your classmates' answer

Показать ответ
Ответ:
mexoc
mexoc
22.04.2022 04:06
Red Square appeared at the end of the XV century, when they were demolished wooden structures around the Kremlin, threatening the royal residence constant fire. In their place near the eastern wall of the Kremlin was organized space for small trade. Originally it was called - Trading, and in the XVI century, it began to call the Trinity, because in the southern part of the area was Trinity Church. Red area became known only in the XVII century. This takes its name not from the color of the surrounding area of ​​the buildings is believed today, many visitors to the city: in those days, the word "red" was synonymous with "beautiful."
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizo4ka004
lizo4ka004
11.10.2021 16:55
№1
1. Do you like your sisters’ (притяжательный падеж существительных) dresses (множественное число существительных)?
2. There are some new buildings (множественное число существительных) in our street.
3. The forks (множественное число существительных) are on the table.

№2.
1 My brother reads newspapers every day
2 My brother has never read newspapers
3 My brother is reading newspapers at the moment
4 My brother was reading newspapers when you came
5 My brother read newspapers yesterday
6 My brother has been reading newspapers for an hour

#3.
 1. You must tell me the truth. Ты должен сказать мне правду.
2. Can you phone me back tomorrow? Ты мажешь перезвонить мне завтра?
3. He will be allowed to take the book. Ему разрешат взять книгу.

#4.
1. They’re new students and I don’t know (their) names.
2. Are this bag (hers)?

№5.
1. Two heads are (better) than one. Одна голова хорошо, а две лучше
2. This is (the most interesting) book I have ever read. Это самая интересная книга из тех, что я когда-либо читал.
3. He is as (clever) as an owl. Он такой же умный, как сова.

№6.
a)
1. There is some meat in the fridge. В холодильнике есть мясо.
2. Is there any meat in the fridge? В холодильнике есть мясо?
3. There is no meat in the fridge, it’s empty. В холодильнике нет мяса, он пустой

b)
1. How much money have you got? Сколько денег у тебя?
2. Many of these students don’t like to look up words in the dictionary. Многие из этих студентов (учеников) не любят искать слова в словаре
3. There were a lot of plates on the table. На столе стояло много тарелок

  c)
1. I’d like a little brandy with my coffee. Добавьте немного бренди в кофе. 2. We’ve got too little petrol. We must have the car filled at the nearest service station. У нас слишком мало бензина. Мы должны заправить машину на ближайшей автозаправочной станции
3. “Are there enough eggs for the cake?” – “No, I’ afraid there are few. we need some more. E нас достаточно яиц для торта (=для того чтобыиспечь торт) Нет, боюсь, что яйц мало. Нам нужно ещё несколько.

d)
1. Somebody left the bag in our classroom yesterday. Вчера кто-то забыл сумку в нашем кабинете.
2. It’s so dark here. I can’t see anything. Здесь так темно. Я ничего не вижу
3. Has anything happened? Что-то случилось?

e)
1. She washed herself. Она умылась
2. I need this book myself. Мне самому нужна эта книга
3. Do it yourself. Сделай это сам

№7.
1. He wasn’t busy yesterday, was he? Он вчера был не занят, не так ли?
2. He has read all the books in science fiction, hasn't he? Он прочитал все научно-фантастические книги, не так ли?
3. They know English well, don't they? Они хорошо знают английский, не так ли?

№8.
 1. It started raining. Дождь начался
2. I translated the text without using the dictionary. Я перевел текст без использования словаря
3. I’m hungry. I’m looking forward to having lunch. Я голоден. Я с нетерпением жду обеда.

#9.
Слепой и Великий художник
Каждый день в одной из улиц Вены можно было увидеть слепого человека, играющего на скрипке. Его собака сидела рядом с ним и держала кепку. Люди, которые проходили мимо них, бросали монеты в кепку.
Однажды, когда на улице было очень холодной, мужчина играл очень долго, но никто не хотел ему подавать. Бедняга думал, что ему придется лечь спать без ужина. Он так устал и почувствовал такую слабость, что перестал играть.
В этот момент молодой человек подошел к нему и спросил его, почему он перестал играть. Слепой сказал он играл в течение двух часов, но никто не подал ему денег. "Дайте мне скрипку. Я Вам ", сказал мужчина. И с этими словами он начал играть. Он играл так хорошо, что люди стали собираться и вскоре образовалась большая толпа.
Все хотели послушать прекрасную музыку и поблагодарить молодого человека за неё. Вскоре кепка была полна денег.
"Я не знаю, как Вас благодарить", сказал слепой. "Кто Вы?"
"Я - Паганини", последовал ответ.

№10.
1. Every day in one of the streets of Vienna you could see a blind man playing the violin.
2. A blind man was so tired and weak one cold day because he had been playing for a long time.
3. A young man asked the blind man why he had stopped playing.  
4. He took the violin and began to play. He played so well that people began to gather and soon there was a big crowd. Soon the cap was full of money.
5. That man was Paganini?

№11.
give – gave – given – давать
think – thought – thought – думать
come – came – came – приходить
say – said – said – говорить
begin – began – begun – начинать

№12. НЕ ЗНАЮ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
1. My full name is ….
2. I am …. years old
3. I live in …
4. I was born in …
5. My date of birth is …
6. I work in…. and I study at….
7. My family is….
8. I take after my….
9. My household duties are…
10. At the weekends I usually….
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота