I enjoy spending my weekends and holidays in my house with my parents and friends. Sometimes I spend part of summer holidays in the really amazing house. I feel absolutely happy and relaxed in the village where I can admire beautiful views, swim in the river, hunt mushrooms and berries in the forest. Му family was choosing for a long time a pleasant place for buying the house. I like very much that the house is located in the village and the area is so fantastic!
Around our house there are apple trees, bushes and flowers. We decorated the village house with some pictures, thick carpets and old untique clocks. I think the house is never empty, even sometimes there is nobody there
Our neighbours are very nice and friendly villagers. They often visit us and are always ready to help. All in all, house in the village was a great idea! It is the very special space for rest and may be even to live. Clean water, fresh air, relaxing atmoscphere will make you forget about everything.
Бывший архитектор Альфред Мошер Батс, изобретатель игры, родился в 1899 году. Он за свою жизнь повидал бесчисленное множество настольных игр и был их ярым фанатом и истовым коллекционером. Для себя он всегда делил их на 3 категории: игры с числами (лото и бинго), игры со словами (анаграммы) и игры с передвижными фигурами (шашки и шахматы). «Проблемой» Альфреда было его редкое качество – симметричный мозг. У крайне малого количества людей оба полушария мозга развиты идентично. Несимметричности мозга, кстати, мы и обязаны делением человечества на физиков и лириков, гуманитариев и технарей. А заключалась проблема в том, что Альфреду одинаково легко давались и игра в шахматы, и цифровые задачки, и анаграммы, и буквенные ребусы… И вот, за составлением очередной анаграммы у Альфреда промелькнула потрясающая идея: а что если объединить игры со словами и игры с цифрами и сделать из них самую интересную настольную игру в мире? Баттс изучил передовицы газеты «Нью-Йорк таймс» на предмет частоты появления букв и провел собственные исследования английского языка, прежде чем разработал первые правила и определил нужное количество букв-фишек. Альфред скооперировался с Джеймсом Брюно, тоже истинным ценителем настольных игр, и вместе они в 1948 году выпустили первый тираж Scrabble. Поставляемые в комплекте буковки позволяли сложить до 147 тысяч слов! Но успех к Scrabble пришел не сразу. Первые 4 года Альфред и Джеймс безуспешно пытались доказать гениальность своего творения. В итоге им пришлось продать лицензию на игру компании Selchow&Righter. И вскоре благодаря эффективной рекламной кампании мир сдался. Сегодня Scrabble – абсолютный бестселлер среди настольных игр, ежегодно по ней проводятся чемпионаты. Сегодня «скрэбломаны» проживают в каждом третьем американском доме и еще в 122 странах. И хотя скрэбл — это игра в слова, лучше всего о ней расскажут числа. По всему миру уже распродано более ста пятидесяти миллионов комплектов, а в Северной Америке каждый год реализуется один-два миллиона наборов. Легендарный Альфред Мошер Баттс наслаждался собственным изобретением в кругу семьи и друзей до конца своих дней. Он ушел из жизни в апреле 1993 года в возрасте 93 лет.
Around our house there are apple trees, bushes and flowers. We decorated the village house with some pictures, thick carpets and old untique clocks. I think the house is never empty, even sometimes there is nobody there
Our neighbours are very nice and friendly villagers. They often visit us and are always ready to help. All in all, house in the village was a great idea! It is the very special space for rest and may be even to live. Clean water, fresh air, relaxing atmoscphere will make you forget about everything.
ну вот так)
Он за свою жизнь повидал бесчисленное множество настольных игр и был их ярым фанатом и истовым коллекционером. Для себя он всегда делил их на 3 категории: игры с числами (лото и бинго), игры со словами (анаграммы) и игры с передвижными фигурами (шашки и шахматы).
«Проблемой» Альфреда было его редкое качество – симметричный мозг. У крайне малого количества людей оба полушария мозга развиты идентично.
Несимметричности мозга, кстати, мы и обязаны делением человечества на физиков и лириков, гуманитариев и технарей.
А заключалась проблема в том, что Альфреду одинаково легко давались и игра в шахматы, и цифровые задачки, и анаграммы, и буквенные ребусы…
И вот, за составлением очередной анаграммы у Альфреда промелькнула потрясающая идея: а что если объединить игры со словами и игры с цифрами и сделать из них самую интересную настольную игру в мире?
Баттс изучил передовицы газеты «Нью-Йорк таймс» на предмет частоты появления букв и провел собственные исследования английского языка, прежде чем разработал первые правила и определил нужное количество букв-фишек.
Альфред скооперировался с Джеймсом Брюно, тоже истинным ценителем настольных игр, и вместе они в 1948 году выпустили первый тираж Scrabble.
Поставляемые в комплекте буковки позволяли сложить до 147 тысяч слов!
Но успех к Scrabble пришел не сразу. Первые 4 года Альфред и Джеймс безуспешно пытались доказать гениальность своего творения.
В итоге им пришлось продать лицензию на игру компании Selchow&Righter.
И вскоре благодаря эффективной рекламной кампании мир сдался.
Сегодня Scrabble – абсолютный бестселлер среди настольных игр, ежегодно по ней проводятся чемпионаты.
Сегодня «скрэбломаны» проживают в каждом третьем американском доме и еще в 122 странах.
И хотя скрэбл — это игра в слова, лучше всего о ней расскажут числа.
По всему миру уже распродано более ста пятидесяти миллионов комплектов, а в Северной Америке каждый год реализуется один-два миллиона наборов.
Легендарный Альфред Мошер Баттс наслаждался собственным изобретением в кругу семьи и друзей до конца своих дней.
Он ушел из жизни в апреле 1993 года в возрасте 93 лет.