ответить на во полными ответами:
1. Are you fond of travelling? Have you travelled a lot?
2. What places have you visited? What impressed you most?
3. Why do people travel? How do different people spend their holidays?
4. What means of travelling do you know?
5. What are their advantages and disadvantages?
6. How do you prefer to travel? Why?
7. Why do people take a camera with them? What do they usually photograph?
8. What do we see and learn while travelling?
9. Have you ever travelled by sea? Was it a liner or a small boat?
Do you get seasick?
10. Have you ever taken a holiday cruise down the Volga, the Kama or along the Black Sea coast?
Дети, возможно, захотят рассказать о своих личных предпочтениях в путешествиях или о своих приключениях в других городах или странах.
2. Я посетил много разных мест. Самые запоминающиеся впечатления у меня связаны с поездками в Европу и Азию. Исторические достопримечательности, местные культуры и потрясающие пейзажи всегда оставляли на меня глубокое впечатление.
Учитель может рассказать о конкретных странах или местах, которые он посетил и чем именно они запомнились ему.
3. Люди путешествуют по разным причинам. Некоторые ищут приключений и новых впечатлений, другие хотят познакомиться с разными культурами и традициями, третьи желают отдохнуть и расслабиться. Каждый проводит свой отпуск по-разному: кто-то предпочитает пляжный отдых, а кто-то предпочитает активный туризм или экскурсии.
Учитель может разъяснить, что каждый человек имеет свои собственные причины для путешествий и отпуска, и это делает путешествия уникальными для каждого человека.
4. Существует много различных способов путешествия. Некоторые из них включают самолеты, поезда, автобусы, автомобили, корабли, велосипеды и пеший туризм.
Учитель может объяснить каждый вид транспорта и даже показать картинки или иллюстрации для лучшего понимания.
5. Каждый вид транспорта имеет свои преимущества и недостатки. Например, самолеты позволяют быстро добраться до дальних мест, но некоторым людям не нравится лететь из-за высоты и давления. Автомобили удобны, потому что вы можете останавливаться в любое время, но путешествие может быть долгим и изнурительным.
Учитель может привести примеры и дать объективную оценку преимуществам и недостаткам разных видов транспорта.
6. Я предпочитаю путешествовать на автомобиле, потому что это позволяет мне остановиться и насладиться достопримечательностями по пути. Я также чувствую себя свободным и независимым, когда управляю автомобилем.
Учитель может рассказать о своей предпочтительной форме путешествия и объяснить почему.
7. Люди берут с собой камеру, чтобы запечатлеть важные и запоминающиеся моменты путешествия. Они фотографируют пейзажи, достопримечательности, своих друзей и семью.
Учитель может объяснить, что фотографии помогают сохранить воспоминания и делиться ими с другими людьми.
8. Во время путешествий мы видим и узнаем много нового. Мы изучаем другие культуры, традиции и историю. Мы также может расширить свой кругозор и понять, как живут и мыслят люди в других странах.
Учитель может рассказать о своих личных изученных знаниях и культуре, полученных во время путешествий.
9. Да, я плыл по морю. Это был лайнер - большой и роскошный корабль для путешествий.
Учитель может дать краткую информацию о путешествиях по морю и лайнерах.
10. Нет, я не плыл по Волге, Каме или вдоль Черноморского побережья.
Учитель может отметить, что путешествие по этим местам - интересный опыт для тех, кто решился на такое путешествие.