Привет! Конечно, я готов помочь тебе с этим вопросом. Давай посмотрим каждое предложение по отдельности и решим его вместе:
1. I (want) full-time employment.
Действительно, это предложение в третьем лице единственного числа и глагол "want" должен быть в форме "wants".
2. You (speak) French.
Это предложение относится ко второму лицу единственного числа, слово "you" не меняется в форме, поэтому глагол "speak" остается в неизменной форме "speak".
3. She (work) hard.
Это предложение также относится к третьему лицу единственного числа, поэтому глагол "work" также изменяется на "works".
4. I (ask) for help.
Это предложение относится к первому лицу единственного числа, и глагол "ask" остается в неизменной форме "ask".
5. He (earn) over £20,000 a year.
Это предложение относится к третьему лицу единственного числа, поэтому глагол "earn" также изменяется на "earns".
6. They (travel) on company business.
Это предложение относится к третьему лицу множественного числа, поэтому глагол "travel" остается в неизменной форме "travel".
7. She (have) a pleasant personality.
Опять же, это предложение относится к третьему лицу единственного числа, поэтому глагол "have" изменяется на "has".
8. We (be) only here for three weeks.
Это предложение относится к первому лицу множественного числа, поэтому глагол "be" остается в неизменной форме "are".
9. You (be) a mechanic.
Это предложение указывает на второе лицо единственного числа, и глагол "be" остается в неизменной форме "are".
Надеюсь, что мои объяснения были понятными и подробными. Если у тебя еще возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся обращаться!
отрицательные предложения:
1. I don't wake up.
Обоснование: В данном предложении используется отрицательная форма глагола "don't" перед инфинитивом "wake up", чтобы описать действие, которое не происходит.
2. I don't have breakfast/lunch/dinner.
Обоснование: В данном предложении также используется отрицательная форма глагола "don't" перед инфинитивами "have breakfast/lunch/dinner", чтобы описать действие, которое не происходит.
3. I don't go out with friends.
Обоснование: В данном предложении также используется отрицательная форма глагола "don't" перед инфинитивом "go out with friends", чтобы описать действие, которое не происходит.
утвердительные предложения:
1. I wake up.
Обоснование: В данном предложении используется сказуемое "wake up" без частицы "don't" или других отрицательных слов, чтобы описать действие, которое происходит.
2. I have breakfast/lunch/dinner.
Обоснование: В данном предложении используется сказуемое "have breakfast/lunch/dinner" без частицы "don't" или других отрицательных слов, чтобы описать действие, которое происходит.
3. I go to school, have lessons, and do my homework.
Обоснование: В данном предложении используется сказуемое "go to school, have lessons, and do my homework" без частицы "don't" или других отрицательных слов, чтобы описать действия, которые происходят.
Пошаговое решение:
1. Прочитай предложение.
2. Подумай, какое значение передать в предложении.
3. Выбери подходящее глагольное время и форму глагола.
4. Образуй утвердительное или отрицательное предложение, добавив или убрав частицу "don't" перед сказуемым.
5. Убедись, что порядок слов правильный и предложение логически связано.
6. Можно использовать предложения из примера или придумать свои собственные предложения, основываясь на заданном списке действий.
1. I (want) full-time employment.
Действительно, это предложение в третьем лице единственного числа и глагол "want" должен быть в форме "wants".
2. You (speak) French.
Это предложение относится ко второму лицу единственного числа, слово "you" не меняется в форме, поэтому глагол "speak" остается в неизменной форме "speak".
3. She (work) hard.
Это предложение также относится к третьему лицу единственного числа, поэтому глагол "work" также изменяется на "works".
4. I (ask) for help.
Это предложение относится к первому лицу единственного числа, и глагол "ask" остается в неизменной форме "ask".
5. He (earn) over £20,000 a year.
Это предложение относится к третьему лицу единственного числа, поэтому глагол "earn" также изменяется на "earns".
6. They (travel) on company business.
Это предложение относится к третьему лицу множественного числа, поэтому глагол "travel" остается в неизменной форме "travel".
7. She (have) a pleasant personality.
Опять же, это предложение относится к третьему лицу единственного числа, поэтому глагол "have" изменяется на "has".
8. We (be) only here for three weeks.
Это предложение относится к первому лицу множественного числа, поэтому глагол "be" остается в неизменной форме "are".
9. You (be) a mechanic.
Это предложение указывает на второе лицо единственного числа, и глагол "be" остается в неизменной форме "are".
Надеюсь, что мои объяснения были понятными и подробными. Если у тебя еще возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся обращаться!
1. I don't wake up.
Обоснование: В данном предложении используется отрицательная форма глагола "don't" перед инфинитивом "wake up", чтобы описать действие, которое не происходит.
2. I don't have breakfast/lunch/dinner.
Обоснование: В данном предложении также используется отрицательная форма глагола "don't" перед инфинитивами "have breakfast/lunch/dinner", чтобы описать действие, которое не происходит.
3. I don't go out with friends.
Обоснование: В данном предложении также используется отрицательная форма глагола "don't" перед инфинитивом "go out with friends", чтобы описать действие, которое не происходит.
утвердительные предложения:
1. I wake up.
Обоснование: В данном предложении используется сказуемое "wake up" без частицы "don't" или других отрицательных слов, чтобы описать действие, которое происходит.
2. I have breakfast/lunch/dinner.
Обоснование: В данном предложении используется сказуемое "have breakfast/lunch/dinner" без частицы "don't" или других отрицательных слов, чтобы описать действие, которое происходит.
3. I go to school, have lessons, and do my homework.
Обоснование: В данном предложении используется сказуемое "go to school, have lessons, and do my homework" без частицы "don't" или других отрицательных слов, чтобы описать действия, которые происходят.
Пошаговое решение:
1. Прочитай предложение.
2. Подумай, какое значение передать в предложении.
3. Выбери подходящее глагольное время и форму глагола.
4. Образуй утвердительное или отрицательное предложение, добавив или убрав частицу "don't" перед сказуемым.
5. Убедись, что порядок слов правильный и предложение логически связано.
6. Можно использовать предложения из примера или придумать свои собственные предложения, основываясь на заданном списке действий.