Вы получили письмо от своего английского друга по переписке, Уильяма. Прочитайте отрывок из сообщения Уильяма и напишите ему подходящий ответ (120-180 слов). Вы можете использовать план и идеи ниже себе в написания письма.
«На следующей неделе будет день рождение моего младшего брата, и я хочу сводить его в кино с несколькими его друзьями. Ты можешь предложить фильм, который понравился бы 10ти летним детям? Возможно хорошее приключение или комедию.»
Dear William,
I’ve just received your mail and I think taking your brother and his friends to the dnema for his birthday is a great idea. I suggest you go and see Speed Racer, which is an action film based on a 1960s Japanese cartoon. It stars Emile Hirsch and Christina Ricci.
The film is about a brilliant racing car driver called Speed Racer. Speed Racer finds out that some powerful business people are making drivers cheat in races in order to make a lot of money. So he decides to do something to stop the bad guys. The plot is clever but a little hard to follow in the first 20 minutes or so, but keep watching it because the action is great! The characters are likeable and well-developed, while the ending is exciting, which the kids will love.
Well, that’s about it! I really recommend this film because 10-year-old boys will tove all the amazing car races.
Let me know how it goes!
Alex
Дорогой Уильям,
Я только что получил твое письмо, и я думаю, что взять своего брата и его друзей в кино на его день рождение это отличная идея. Я предлагаю тебе пойти и посмотреть Гонщика, это боевик, основанный на японском мультике 1960х годов. В нем снимаются Эмили Хирш и Кристина Ричи.
Фильм о прекрасной гоночном водителе, которого зовут Спиди гонщик. Гонщик узнает, что некоторые влиятельные бизнесмены заставляют водителей жульничать в гонках, чтобы заработать много денег. Так, он решает сделать что-то, чтобы остановить плохих парней. Сюжет ясен, но за ним немного трудно следовать первые 20 минут или около того, но продолжай смотреть его, потому что действие великолепно! Персонажи приятны и продуманны, наряду с тем, что конец фильма вдохновляющий, что понравится детям.
Ну, вот и рассказал о нем! Я действительно рекомендую этот фильм, потому что 10ти летним парням понравятся все эти поразительные гонки.
Двенадцать тысяч лет назад, во время последнего Ледникового периода, Земля была другой, чем сейчас. Погода была очень холодная и были другие (разные) виды растений и животных. Огромные животные, такие как шерстистый мамонт, шерстистый носорог и мастодонт жили на севере Европы и Азии и в Северной Америке. Эти животные вымерли вскоре после окончания Ледникового периода. Во время Ледникового периода были разные виды древнего человека. Их жизнь была действительно трудной. Они научились быть хорошими охотниками, у них было много оружия и они жили в семейных группах. Они выглядели и делали, как современные люди, но они не были похожи на нас. Они охотились и убивали мамонтов и других животных. Но опасные животные тоже убивали их. Они много ходили, чтобы найти еду. Они были сильные и мощные. Они могли думать и понимать многие вещи. Древние люди нуждались в еде, домах, одежде и инструментах. У них были религиозные лидеры, общественные лидеры, и доктора. У них не было школ, но их дети учились дома некоторое время и они научились многому. Они были такими как мы. Они начали человеческую историю.
Вы получили письмо от своего английского друга по переписке, Уильяма. Прочитайте отрывок из сообщения Уильяма и напишите ему подходящий ответ (120-180 слов). Вы можете использовать план и идеи ниже себе в написания письма.
«На следующей неделе будет день рождение моего младшего брата, и я хочу сводить его в кино с несколькими его друзьями. Ты можешь предложить фильм, который понравился бы 10ти летним детям? Возможно хорошее приключение или комедию.»
Dear William,
I’ve just received your mail and I think taking your brother and his friends to the dnema for his birthday is a great idea. I suggest you go and see Speed Racer, which is an action film based on a 1960s Japanese cartoon. It stars Emile Hirsch and Christina Ricci.
The film is about a brilliant racing car driver called Speed Racer. Speed Racer finds out that some powerful business people are making drivers cheat in races in order to make a lot of money. So he decides to do something to stop the bad guys. The plot is clever but a little hard to follow in the first 20 minutes or so, but keep watching it because the action is great! The characters are likeable and well-developed, while the ending is exciting, which the kids will love.
Well, that’s about it! I really recommend this film because 10-year-old boys will tove all the amazing car races.
Let me know how it goes!
Alex
Дорогой Уильям,
Я только что получил твое письмо, и я думаю, что взять своего брата и его друзей в кино на его день рождение это отличная идея. Я предлагаю тебе пойти и посмотреть Гонщика, это боевик, основанный на японском мультике 1960х годов. В нем снимаются Эмили Хирш и Кристина Ричи.
Фильм о прекрасной гоночном водителе, которого зовут Спиди гонщик. Гонщик узнает, что некоторые влиятельные бизнесмены заставляют водителей жульничать в гонках, чтобы заработать много денег. Так, он решает сделать что-то, чтобы остановить плохих парней. Сюжет ясен, но за ним немного трудно следовать первые 20 минут или около того, но продолжай смотреть его, потому что действие великолепно! Персонажи приятны и продуманны, наряду с тем, что конец фильма вдохновляющий, что понравится детям.
Ну, вот и рассказал о нем! Я действительно рекомендую этот фильм, потому что 10ти летним парням понравятся все эти поразительные гонки.
Дай мне знать, как все пройдет!
Объяснение:
Во время Ледникового периода были разные виды древнего человека. Их жизнь была действительно трудной. Они научились быть хорошими охотниками, у них было много оружия и они жили в семейных группах. Они выглядели и делали, как современные люди, но они не были похожи на нас.
Они охотились и убивали мамонтов и других животных. Но опасные животные тоже убивали их. Они много ходили, чтобы найти еду. Они были сильные и мощные. Они могли думать и понимать многие вещи.
Древние люди нуждались в еде, домах, одежде и инструментах. У них были религиозные лидеры, общественные лидеры, и доктора. У них не было школ, но их дети учились дома некоторое время и они научились многому. Они были такими как мы. Они начали человеческую историю.