1. 1. Of,of 2. Of 3. Of 4. Of 5. Of 2. 1. B 2. B 3. C 4. B 5. A 3. 1. He was seen by nobody yesterday. 2. Moscow university was founded by Lomonosov. 3. America was discovered by Columbus. 4. This bone will be given by Ted to his dog tomorrow. 5. Mushrooms are gathered by people in autumn. 4. 1. The librarian told the boy to take that book and read it. 2. My friend said that she had lived in Rome for 2 previous years. 3. My mother asked me what I was doing. 4. The teacher told not to open their books.
Не знаю насчет 1-ого, но все другое должно быть правильно ❤️ (From-откуда, а of- из чего, поэтому в 1-ом везде of)
2. Of
3. Of
4. Of
5. Of
2. 1. B
2. B
3. C
4. B
5. A
3. 1. He was seen by nobody yesterday.
2. Moscow university was founded by Lomonosov.
3. America was discovered by Columbus.
4. This bone will be given by Ted to his dog tomorrow.
5. Mushrooms are gathered by people in autumn.
4. 1. The librarian told the boy to take that book and read it.
2. My friend said that she had lived in Rome for 2 previous years.
3. My mother asked me what I was doing.
4. The teacher told not to open their books.
Не знаю насчет 1-ого, но все другое должно быть правильно ❤️
(From-откуда, а of- из чего, поэтому в 1-ом везде of)
2. ответьте на вопросы:
а) Почему люди не должны быть равнодушными к детям с физическими недостатками?
б) Какие права каждое государство предоставляет своим гражданам?
в) Как реализуется существующая учебная программа в школах для детей с физическими недостатками?
3. Прокомментируйте эпиграф текста.
ТЕКСТ:
По своей природе мы все рождены, чтобы жить счастливой жизнью
земля и наслаждайся этим. К сожалению, есть дети
кто не может наслаждаться жизнью, как вы можете. вы когда-нибудь
думал, что возможность ходить, видеть, слышать,
говорить и думать - это настоящий подарок? Вы знаете, что среди
ваши сверстники есть дети, которые не могут поделиться
все вышеперечисленные Возможно, вам довелось увидеть
мать держит слепого ребенка за руку или детей
ходить на костылях. Это коснулось ваших чувств? Сделал
Вы медитируете над этим или проходите мимо равнодушно? Мы все
не должен быть равнодушным, и должен иметь особый
отношение к детям-инвалидам.
Каждый штат предоставляет равные права своим гражданам, и
право на образование является одним из них. Ты знаешь
что слепые и глухие дети и те, кто с речью и
умственные недостатки также ходят в школу, как вы? Все
устраивают школы для детей с физическими недостатками
обучение в соответствии с существующим учебным планом.