Какого типа? 1) Есть конфликты между "отцами и детьми" (конфликт поколений) . Когда интересы ребёнка вызывают острое непонимание со стороны родителей. Ребёнку интересен определённый стиль в одежде или направление в музыке, а родители считают это какой-то "чертовщиной". Ребёнок из-за этого начинает ещё активнее бунтовать, в результате вся квартира оказывается обклеена постерами Мэрилина Мэнсона, а родители эти постеры каждый день выкидывают в пачками. 2) Есть конфликты, возникающие из-за проживания под одно крышей нескольких семей. Когда, допустим, живут родители и двое взрослых детей (со своими семьями) . Получается, что на кухне три хозяйки. Тоже чревато конфликтами: кто плиту занял, кто продукты съел, кто в ванне долго сидит и т. д. 3) Конфликты между мужем и женой. Кто читал "Кентервильское приведение", тот помнит, за что призрак убил собственную жену: "Она была дурна собой и совершенно не умела готовить... ". Его, кстати, потом заморили голодом братья убиенной жены. Тоже своеобразный конфликт между родственниками. 4) Бывают конфликты между детьми. Старший считает (а может так оно и есть) , что младшего любят больше: младшему всё покупают, всё прощают, больше с ним общаются. А со старшего требуют только заботиться о младшем. В результате старший ревнует и срывается на младшем. Да и родителям достаётся. 5) Бывают конфликты из-за денег. Наследство, прописка в квартире, дачный участок.
1. What a brand is called. -brand name 2. How much people are aware of a brand. -Brand awareness 3. What a company wants people to think about a brand. -brand image 4. What people actually think about a brand? - 5. When a product doesn’t fit the company’s brand. -off-brand 6. The value (either monetary or not) that a brand adds to a product or service. -brand equity 7. When people like a brand and buy it again and again. -brand loyalty 8. When a product or service is associated with a brand. - brand identity 9. When an existing brand is used to support a new range of products. -derived brand 10. When a component of a product becomes a brand in its own right (e.g. Intel in PCs).-brand extension
1) Есть конфликты между "отцами и детьми" (конфликт поколений) . Когда интересы ребёнка вызывают острое непонимание со стороны родителей. Ребёнку интересен определённый стиль в одежде или направление в музыке, а родители считают это какой-то "чертовщиной". Ребёнок из-за этого начинает ещё активнее бунтовать, в результате вся квартира оказывается обклеена постерами Мэрилина Мэнсона, а родители эти постеры каждый день выкидывают в пачками.
2) Есть конфликты, возникающие из-за проживания под одно крышей нескольких семей. Когда, допустим, живут родители и двое взрослых детей (со своими семьями) . Получается, что на кухне три хозяйки. Тоже чревато конфликтами: кто плиту занял, кто продукты съел, кто в ванне долго сидит и т. д.
3) Конфликты между мужем и женой. Кто читал "Кентервильское приведение", тот помнит, за что призрак убил собственную жену: "Она была дурна собой и совершенно не умела готовить... ". Его, кстати, потом заморили голодом братья убиенной жены. Тоже своеобразный конфликт между родственниками.
4) Бывают конфликты между детьми. Старший считает (а может так оно и есть) , что младшего любят больше: младшему всё покупают, всё прощают, больше с ним общаются. А со старшего требуют только заботиться о младшем. В результате старший ревнует и срывается на младшем. Да и родителям достаётся.
5) Бывают конфликты из-за денег. Наследство, прописка в квартире, дачный участок.
2. How much people are aware of a brand. -Brand awareness
3. What a company wants people to think about a brand. -brand image
4. What people actually think about a brand? -
5. When a product doesn’t fit the company’s brand. -off-brand
6. The value (either monetary or not) that a brand adds to a product or service. -brand equity
7. When people like a brand and buy it again and again. -brand loyalty
8. When a product or service is associated with a brand. - brand identity
9. When an existing brand is used to support a new range of products. -derived brand
10. When a component of a product becomes a brand in its own right (e.g. Intel in PCs).-brand extension