P.22, ex. 3. Read the text on the page 22. Then Use new words to complete the sentences /Прочитайте текст, а затем используя новые слова дополните предложения.
Нам в школу нельзя носить чипсы, сухарики и конфеты. Но одним днём всё изменилось. У нас было по расписанию 5 уроков и все они были у разных учителей. Наш классный руководитель ведёт последний пятый урок. Утром, когда мы пришли на английский язык, мой сосед по парте стал есть. Ну, не обращала я н него внимания, ну ест и ест. Но потом к нам подошла учительница, видимо что - то заподозрила. Мой сосед сразу же убрал пачку чипсов. Учительница, сделала вид, что не обратила внимания. Оказалось, что он принёс с собой 2 большие пачки чипсов, конфеты и напиток ,,Кока - колу.,, На всех уроках он так и делал, пока не дошло до 5 урока. Я думал, что он побоится есть на уроке нашей учительницы, но оказалось, что он не только ел, он ещё и пил газировку. И вот, когда к нему подошла учительница, он застыл. Он не ожидал, что вот так вот он попадётся. Через секунд пять, учительница сказала: ,, Что же ты? Дай мне тоже одну!,, Вася ( мой сосед ) не понял, что это была шутка и дал учительнице чипсину. Учительница попробовола и сказала: Хм, не так то плохо! Она конечно же поставила Васе плохое поведение, но чипсы разрешила нам носить! ))
Все что тебе нужно сделать в 3, это додумать конец предложения. Констукция везде одинаковая: подлежащее + would/ 'd - сказуемое - второстепенные члены предложения.
Есть три типа в зависимости от вероятности исполнения. При каждом типе используется свое время. Чтобы было легче составить, я прикрепила мини-табличку. Смотрим на первую часть, определяем время и составляем вторую часть, учитывая данные в таблице.
Утром, когда мы пришли на английский язык, мой сосед по парте стал есть. Ну, не обращала я н него внимания, ну ест и ест. Но потом к нам подошла учительница, видимо что - то заподозрила. Мой сосед сразу же убрал пачку чипсов. Учительница, сделала вид, что не обратила внимания.
Оказалось, что он принёс с собой 2 большие пачки чипсов, конфеты и напиток ,,Кока - колу.,, На всех уроках он так и делал, пока не дошло до 5 урока.
Я думал, что он побоится есть на уроке нашей учительницы, но оказалось, что он не только ел, он ещё и пил газировку. И вот, когда к нему подошла учительница, он застыл. Он не ожидал, что вот так вот он попадётся. Через секунд пять, учительница сказала:
,, Что же ты? Дай мне тоже одну!,,
Вася ( мой сосед ) не понял, что это была шутка и дал учительнице чипсину. Учительница попробовола и сказала:
Хм, не так то плохо! Она конечно же поставила Васе плохое поведение, но чипсы разрешила нам носить! ))
Все что тебе нужно сделать в 3, это додумать конец предложения. Констукция везде одинаковая: подлежащее + would/ 'd - сказуемое - второстепенные члены предложения.
Есть три типа в зависимости от вероятности исполнения. При каждом типе используется свое время. Чтобы было легче составить, я прикрепила мини-табличку. Смотрим на первую часть, определяем время и составляем вторую часть, учитывая данные в таблице.
2. I will go to the seaside
3. I will make a sandwich
4. I will buy a large flat
5. I would make new friends
6. I wouls be proud of myself
2. How far is your home from the school?
3. Do you drink cofee?
4. What was you doing at 8 o'clock yesterday?
5. Where are you going to meet with them?
6. When do you usually get up on the weekends?