памагити! Электронное письмо австралийскому другу Бретт на английском: Ви нещодавно отримали електронний лист від свого австралійського друга Бретта. Прочитайте частину його електронного листа та реклами нижче та напишіть електронний лист до Австралійського центру. И вот все фото которые вам-это письмо самого Бретта, условия письма и пример:
1.Коллективизация (формы и методы ее осуществления) привела к трагедии в 1931 – 1933 гг.: в казахской степи разразился голод, приведший к массовым смертям и эпидемиям.
2.Ни Казкрайком, ни правительство республики, ни местные партийные и советские органы ничего не сделали для того, чтобы предупредить эту трагедию и обеспечить умирающее население продовольствием.
3. Во многих исследованиях зарубежных и казахстанских авторов коллективизацию, проведенную Советской властью, называют геноцидом.
4. Академик М. Козыбаев и другие отмечали, что в целом в результате голода, холода и эпидемий (тиф, холера и др.) в Казахстане вымерло около 2 млн. 100 тыс. казахов, что составило 49% от общей численности всего казахского населения.
5. Восстановить свою численность (как до коллективизации) казахам удалось лишь в 1969 г.
1 One day mother wrote a letter to the teacher because she had learned that her mother was ill and she had to visit her, so in her letter she asked for the teacher's permission to allow her elder daughter to bring her little sister to school. 2 Nancy was happy because she was willing(=eager) to go to school. 3 She put into her father's old bag а pencil and a note book. 4 After breakfast the girls went to school. 5 Nancy sat at Jack's place, because he was absent that day. 6 When she opened her bag she took out her pencil and a copy-book. 7 The teacher didn't call Nancy's name because Nansy wasn't a pupil. 8 The little girl got up and said: 'I want a present' 9 I think Nancy drew the teacher because she liked her. 10 When the lessons were over the girls went home.
1.Коллективизация (формы и методы ее осуществления) привела к трагедии в 1931 – 1933 гг.: в казахской степи разразился голод, приведший к массовым смертям и эпидемиям.
2.Ни Казкрайком, ни правительство республики, ни местные партийные и советские органы ничего не сделали для того, чтобы предупредить эту трагедию и обеспечить умирающее население продовольствием.
3. Во многих исследованиях зарубежных и казахстанских авторов коллективизацию, проведенную Советской властью, называют геноцидом.
4. Академик М. Козыбаев и другие отмечали, что в целом в результате голода, холода и эпидемий (тиф, холера и др.) в Казахстане вымерло около 2 млн. 100 тыс. казахов, что составило 49% от общей численности всего казахского населения.
5. Восстановить свою численность (как до коллективизации) казахам удалось лишь в 1969 г.
2 Nancy was happy because she was willing(=eager) to go to school.
3 She put into her father's old bag а pencil and a note book.
4 After breakfast the girls went to school.
5 Nancy sat at Jack's place, because he was absent that day.
6 When she opened her bag she took out her pencil and a copy-book.
7 The teacher didn't call Nancy's name because Nansy wasn't a pupil.
8 The little girl got up and said: 'I want a present'
9 I think Nancy drew the teacher because she liked her.
10 When the lessons were over the girls went home.