Part II.
Read attentively and match the titles to the texts. One lille is extra.
A History Around You
B Unusual Architecture
C. Great Fountains
D. The City of Music
E. For lovers of Festivals
1. Vienna is Austria's political, financial and administrative capital. It is a city rich in architectural and
musical heritage. The city is rich in treasures to discover, including fine galleries, theatres and palaces. The
Viennese are known for their wonderful taste in music. Mozart and Straus lived and played their music
there. A day excursion will give you a good impression.
2. Edinburgh is a very beautiful and old city. It is situated in eastern Scotland, Edinburgh has much to offer
including fine art galleries, museums, theatres and a year-round calendar of international festivals such as
the famous Edinburgh International Festival. Most tourists come to Edinburgh between July and September
for the Hogmanay Festival.
Barcelona is on the Mediterranean Sea in Northeast Spain. It attracts many tourists. One of the reasons for
this is its magnificent architecture. Tourists can enjoy the eccentric works of Antony Gaudi, a famous
architect, as well as Gothic buildings. There are some excellent museums. It combines its rich and ancient
past and presence
Rome is situated on the River Timber. It is known as the "Eternal City". History surrounds you the minute
you come to Rome. It is an open-air museum. Rome has much to offer. There are four hundred churches,
magnificent basilicas, ancient ruins, beautiful fountains. The city attracts a lot of tourists.
современные числа были основаны на символах, впервые записанных в Индии, но были разработаны в Северной Африке арабскими математиками примерно в девятом веке. Затем, в начале 13 века, итальянский математик Фибоначчи узнал о них во время поездки в Алжир и популяризировал числа в Европе. С начала ХХ века арифметика стала частью учебных программ в системах образования по всему миру. Хотя основные правила не изменились за все это время, изменился их обучения. В первой половине 20 века арифметике часто обучали с полного заучивания, формы запоминания. С этого метода ученики изучают математические вычисления, повторяя их учителю, например: «Один умноженный на шесть - шесть, два умноженный на шесть - двенадцать, трижды шесть - восемнадцать» и так далее. Проблема с этим методом заключалась в том, что ученики не учились самостоятельно рассчитывать суммы. Новые методы появились в 1960-х годах, которые побуждали студентов пытаться понять, как работает арифметика, а не просто запоминать суммы. Когда карманные калькуляторы, а затем и смартфоны стали широко доступны, многие люди начали задаваться вопросом, есть ли необходимость в студентах для обучения навыкам арифметики в уме. Во многих странах опасались, что учащиеся перестанут интересоваться даже простейшими расчетами и вообще потеряют этот навык. К счастью, в Казахстане этого не произошло, и многие родители, чьи дети изучали математику в уме, были довольны результатами. Они сообщили, что дети более вовлечены и мотивированы в классе. Один из родителей, чья дочь проходит месяц курса обучения, стала более вовлеченной в свое образование и более уверенной во всех аспектах своей жизни. Казахстанские студенты, изучающие ментальную арифметику, участвовали в национальных и международных телешоу, в том числе в шоу Russla Tonight с Андреем Малаховым. Есть также национальные соревнования, в которых дети соревнуются друг с другом. Несмотря на это, не всем нравится тренд. Наиля Касенова, учитель начальных классов из Астаны, усомнилась в методе. Она не верит, что этот метод студентам, которым нужно решать уравнения или сложные математические задачи, требующие логических рассуждений. Другие учителя математики сообщали, что их ученики стали одержимы стремлением отвечать на вопросы как можно быстрее, но не уделяют времени размышлениям о том, что они делают. Это очень важно для учителей всех предметов, а не только математики. Несмотря на то, что детям, которые могут быстро и точно выполнять ментальные арифметические вычисления, есть что праздновать, эксперты считают, что обучение этому методу является частью сбалансированного подхода к обучению. В конце концов, в 21 веке молодым людям нужно не только уметь выполнять математические вычисления. Им также необходимо развивать коммуникативные навыки, критическое мышление, творческие логику и эмоциональный интеллект.
Объяснение:
1 Сочинение:
I have a friend whose name is Anna she is 13 years old. She is of medium height and she is very thin, she has brown hair a beautiful face and blue eyes. Anna is a very cheerful and sociable person. And she likes to play musical instruments.
2 Сочинение:
I have a friend whose name is Maxim, he is 13 years old. He is of average height and normal build, with brown hair, a beautiful face, and blue eyes. He is a very cheerful and sociable person. And he likes to play different computer games.
Объяснение: