peaky can complete a job in 36 days.she started the work and after 6 days.blinders joined her. they completed the job in 12 more days. find the number of days in which leslie alone can complete it
1491 году при князе Иване III для укрепления северо-восточной части города была сооружена башня. Строительство выполнил архитектор Пьетро Антонио Солари. Сначала она называлась Фроловской, по имени церкви во имя Святых мучеников Фрола и Лавра, расположенной рядом. Сооружение было в два раза ниже, чем сейчас. Многоярусный верх и каменный купол в готическом стиле были возведены значительно позже - в 1624-1625 гг. английским архитектором Христофором Галовеем и русским мастером Баженом Огурцовым. Указом царя Алексея Михайловича 16 апреля 1658 года башня была переименована в Такое название она получила, поскольку через нее шла дорога к Смоленскому храму. Есть мнение, что название она получила в честь иконы Нерукотворного, помещенной над воротами со стороны Красной площади.
ворота – самые главные из Кремлевских ворот. Мужчины снимали головные уборы перед образом со стороны Красной площади. Через них нельзя было проезжать верхом. По легенде, когда Наполеон проезжал через эти ворота, ветер сорвал с него треуголку. Все цари перед коронацией проходили через эти ворота. Воины уходили отсюда на решающие битвы. На протяжении многих лет ворота открывались очень редко, только в исключительных случаях, например, для проезда кортежа президента. С августа 2014 года через ворота можно выйти на Красную площадь. Попасть в Кремль по прежнему можно только через Кутафью башню.
Как вы знаете, родители стремятся подготовить своих детей к школе. Вот некоторые предложения дают указания родителям о том, что они делают следует делать и для своего ребенка в качестве подготовки к детскому саду. Переведите инструкции и комментарии к ним, объясните, почему они важны. оказания детям 1. Поощряйте их делать что-то для себя - как одевание, в туалет, мытье и высыхание рук. им распознать цвета и формы, которые они видят вокруг их. Считай с ними. 3. Читайте им столько, сколько сможете. Попросите их поговорить об этой истории. 4. Выньте их как можно больше и расскажите о вещах, которые вы см. цвета, запахи, формы вокруг. 5. Поговорите с ними и дайте им время, чтобы поговорить с вами. Используйте много слова для описания вещей. 6. Слушайте их и им правильно произнести слова и предложения. 7. Позвольте им вам дома и поговорить о том, что они делают, что происходит в данный момент, что произошло вчера, что такое произойдет завтра. это задание, которое нужно сделать мне Подумайте о других инструкциях, которые вы можете дать родителям. Поставьте короткую беседу на тему «The детям », обращаясь к группе родителей. Используйте следующие фразы: для начала я хотел бы сказать, в порядке введения, это важно, я хотел бы указать (упоминание), я хотел бы обратить ваше внимание, давайте перейдем к этому, я бы хотел сказать это, и теперь короткое слово о ..., в основном, надеюсь, кстати, на самом деле и т. д.
ворота – самые главные из Кремлевских ворот. Мужчины снимали головные уборы перед образом со стороны Красной площади. Через них нельзя было проезжать верхом. По легенде, когда Наполеон проезжал через эти ворота, ветер сорвал с него треуголку. Все цари перед коронацией проходили через эти ворота. Воины уходили отсюда на решающие битвы. На протяжении многих лет ворота открывались очень редко, только в исключительных случаях, например, для проезда кортежа президента. С августа 2014 года через ворота можно выйти на Красную площадь. Попасть в Кремль по прежнему можно только через Кутафью башню.
некоторые предложения дают указания родителям о том, что они делают
следует делать и для своего ребенка в качестве подготовки к детскому саду. Переведите
инструкции и комментарии к ним, объясните, почему они важны.
оказания детям
1. Поощряйте их делать что-то для себя - как одевание,
в туалет, мытье и высыхание рук.
им распознать цвета и формы, которые они видят вокруг
их. Считай с ними.
3. Читайте им столько, сколько сможете. Попросите их поговорить об этой истории.
4. Выньте их как можно больше и расскажите о вещах, которые вы
см. цвета, запахи, формы вокруг.
5. Поговорите с ними и дайте им время, чтобы поговорить с вами. Используйте много
слова для описания вещей.
6. Слушайте их и им правильно произнести слова и предложения.
7. Позвольте им вам дома и поговорить о том, что они делают,
что происходит в данный момент, что произошло вчера, что такое
произойдет завтра.
это задание, которое нужно сделать мне Подумайте о других инструкциях, которые вы можете дать родителям. Поставьте короткую беседу на тему «The
детям », обращаясь к группе родителей. Используйте следующие
фразы: для начала я хотел бы сказать, в порядке введения, это важно, я хотел бы указать
(упоминание), я хотел бы обратить ваше внимание, давайте перейдем к этому, я бы хотел сказать это, и
теперь короткое слово о ..., в основном, надеюсь, кстати, на самом деле и т. д.