Передайте следующие предложения в косвенной речи.
1. "Why did our team lose the game?" said Vera. "It has always been very strong." 2. "Where have you put my book, Mary?" said Tom. "I cannot find it." 3. "I am very happy," said Fred. "I have bought a very good bicycle." 4. "Whom are you waiting for, boys?" asked the man. 5. "I shall not go to the party tomorrow because I don't feel well," said Mary. 6. "We saw a lot of places of interest when we were travelling around Europe last summer," said Walter. 7. "I suppose we shall go to the theatre tomorrow," said Jane. 8. "Please don't take the books from my table," said Lena to me. "I have specially prepared them for working at my report." 9. "Don't be afraid, Nick," said his grandfather. "This dog is very clever and it won't do you any harm." 10. "I shall gladly go to the cinema with you because I haven't seen this film and I want to see it very much," said my aunt. 11. "Which of you can answer my question?" the teacher asked the pupils. 12. "Do you think that simple food is better for children than rich food?" she asked the doctor."
Первые покупатели, которые платили 5 центов за стакан, который был заявлен как "отличный", "вкусный и освежающий".
Партнер доктора Пембертона и бухгалтер Франк Робинсон, предложил необычное имя продукта и написал его витиеватым почерком, чтобы "две С гармонично смотрелись в рекламе". Первая реклама напитка появился в Атлантском журнале и расписанная страница указывала, что представляет собой продукт. Это был только первый шаг в фантастическое сотрудничество между брэндом и рекламой, которая сделала эту марку всемирно популярной.
Непрерывный поток слоганов вошли в коллективное сознание, от "Пей Кока-колу" в 1886, портретного "Я хотел бы научить мир петь" в телевизионной рекламе в 1971 году, вплоть до простого утверждения "Реально", как в сегодняшней рекламе.
Первые покупатели, которые заплатил привлекательные 5 центов за стакан, объявили напиток "великолепным", "вкусным и освежающим".
Франк М. Робинсон, партнер и бухгалтер Доктора Пембертона, предложил необычное название продукта и написал его своим витиеватым почерком, пологая, что "две К будут отлично смотреться в рекламе". Первая реклама напитка появилась в Журнале Атланта, с расписанными от руки клеёнчатыми страницами указывающими какие машины с газировкой продавали продукт. Это был только первый шаг в фантастическом сотрудничестве между брендом и рекламой, который сделал марку всемирно известной.
Непрерывный поток слоганов проник в общественное сознание, от "Пейте Кока-Колу" в 1886, символичной "Я хотел бы научить мир петь" ТВ-рекламы в 1971, вплоть до простого утверждения "Реальный", как в рекламной компании в наше время.