Только первых два абзаца. У вас есть весь текст? Или остальные абзацы?
Аргументы в пользу школ совместного обучения Результаты недавних исследований гендерных различий в образовании в значительной степени в пользу однополых школ, в отличие от школ совместного обучения. Большинство исследований по всему миру показывают, что девочки в однополых школах достигают большего. Мальчики в однополых школах находятся на одном уровне; Мальчики в школе с совместным обучением находятся на одном уровне , и девочки в школе совместного обучения обучаются хуже всего(честно говоря не совсем понятно,но близко к истине) . По результатам в Великобритании из 800 государственных школ, школы одного пола и школы совместного обучения , показывают, что превосходные характеристики студентов в однополых школах не связаны с социально-экономическими факторами, но вместо этого выясняется , что это может быть связано с одополым воспитанием. (2) в Милл-Хилл, городские средние школы были разделены на крыло девушек и на крыло мальчиков в 1994 году. С того времени количество учеников показавших высокие результаты в GCSE экзамене возросла с 40 процентов на 79 процентов. Доктор Алан Дэвисон, в основном , отмечает, что мозг мужчины и женщины разный. Таким образом, мы должны адаптировать наше обучение на это. Принципиально важно, что бы мы признали это в области образования.
У вас есть весь текст?
Или остальные абзацы?
Аргументы в пользу школ совместного обучения
Результаты недавних исследований гендерных различий в образовании в значительной степени в пользу однополых школ, в отличие от школ совместного обучения. Большинство исследований по всему миру показывают, что девочки в однополых школах достигают большего. Мальчики в однополых школах находятся на одном уровне; Мальчики в школе с совместным обучением находятся на одном уровне , и девочки в школе совместного обучения обучаются хуже всего(честно говоря не совсем понятно,но близко к истине) .
По результатам в Великобритании из 800 государственных школ, школы одного пола и школы совместного обучения , показывают, что превосходные характеристики студентов в однополых школах не связаны с социально-экономическими факторами, но вместо этого выясняется , что это может быть связано с одополым воспитанием.
(2) в Милл-Хилл, городские средние школы были разделены на крыло девушек и на крыло мальчиков в 1994 году. С того времени количество учеников показавших высокие результаты в GCSE экзамене возросла с 40 процентов на 79 процентов. Доктор Алан Дэвисон, в основном , отмечает, что мозг мужчины и женщины разный. Таким образом, мы должны адаптировать наше обучение на это. Принципиально важно, что бы мы признали это в области образования.