В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ytxrgh
ytxrgh
07.04.2021 19:25 •  Английский язык

Перепиши предложения в пассивном залоге, производя все необходимые изменения. 1. michael moved the boxes out of the way. 2. who broke this mug? 3. tom hasn’t cut the grass yet. 4. sue locked all the doors. 5. george painted the house last week. теория: при переводе предложения из активного залога в пассивный нужно соблюдать следующие правила: 1. дополнение становится подлежащим. пример: grandma knitted my scarf. my scarf was knitted by grandma. 2. подлежащее становится предложным дополнением и употребляется с предлогом by. пример: grandma knitted my scarf. my scarf was knitted by grandma. 3. глагол употребляется в том же времени, но в форме пассивного залога. пример: grandma knitted my scarf (простое время, активный залог). my scarf was knitted by grandma (простое время, пассивный залог). 4. если подлежащее выражено словами people, one, someone, somebody, they, то в пассивном предложении эти слова опускаются. пример: somebody stole my hat. my hat was stolen. 5. объектные местоимения (me, us, her, him, them) изменяются на личные (i, we, she, he, they). пример: the police arrested him. he was arrested by the police.

Показать ответ
Ответ:
Kolian5617
Kolian5617
13.05.2020 12:20

тко передать новость (Что? Где? Когда?) и намекнуть на главную мысль текста. Для того, чтобы он получился более живым и динамичным, стоит использовать глагол. Когда этот прием будет освоен, можно пробовать что-то более сложное и оригинальное — например, заголовок-каламбур.

Практически во всех журналистских текстах информация расположена по понижению ее ценности сверху вниз (этот прием еще называют принципом «обратной пирамиды»). Вначале находится самая важная и интересная информация, а ниже – менее полезная для читателя. Такая своеобразная иерархия информации в тексте управлять вниманием читателя: открыв газету или журнал, человек ищет яркие заголовки и интригующие Вводки, а только затем берется за чтение текстов. Иногда ему достаточно прочитать абзацы с новостью и Бэком, чтобы получить общее представление о произошедшем событии. Но если его интересуют подробности, подоплека новости или объяснения специалистов, он читает текст до конца.

Языковые проблемы

Многие юные журналисты имеют большие проблемы с речью: допускают огромное количество стилистических ошибок, неправильно строят предложения из-за чего рушится логика в тексте.

«Молодые ребята пытаются писать!» – говорит Александр Латкин, насмешливо растягивая последнее слово. Неспроста несколько раз в этом руководстве было использовано слово «лаконично». Перед журналистом не стоит задача написать яркий и живой художественный текст, используя эпитеты и метафоры — яркими и живыми должны быть факты и цитаты. Потому стоит излагать все кратко и понятно, не применяя «принцип Карамзина непрямого называния» - при использовании такого приема в тексте оказывается больше слов, чем смыслов: например, вместо слова «стол», автор пишет «конструкция из деревянных частей».

Но в тоже время не стоит уходить в официально-деловой стиль - читателю будет совершенно неинтересно читать текст, написанный канцелярским языком. Откажитесь от экспрессивно окрашенной лексики и жаргонизмов. Если в заметке на определенную тематику используются термины, то их нужно обязательно в скобках объяснить, чтобы не поставить читателя в тупик. Стоит создать дружеский тон в тексте, используя нейтральный и простой язык.

Советы начинающим журналистам:

возможность на основе вашего текста сформировать собственное

0,0(0 оценок)
Ответ:
venerochka02
venerochka02
22.06.2021 04:45
3. Вопросы к тексту

1. conductors, insulators and semiconductors

2. conducting powers to the presence of free electrons which have broken away from their atoms

3. the most common of them are metals (copper, aluminium, steel, and others), carbon and electrolytes

4. their coefficient of resistance is different

5. includes materials with high resistivity

6. nichrome is used to produce heaters

7. -

4. Переведите словосочетания

а) прочность проволоки; полупроводниковый материал; воздушный изолятор - угольные щетки;

б) изменение силы - изменение сопротивления; изоляционные материалы - изолированные проводники; щетки с подогревом - источники тепла.

в) общая прочность проволоки; высокопроводящий медный провод; обычно производится

в) общая прочность проволоки; высокопроводящий медный провод; обычно производится металличесая щетка; параллельно соединенные элементы схемы; обычно производимые обогреватели.

г) любое значение удельного сопротивления; довольно низкая температура плавления.

5. Используйте в ответах: ...

1. I don't know

2. Certainly

3. I don't know

6. Тест

1. b)

2. a)

3. b)

4. b)

7. Используйте английские слова вместо русских

c) renders

c) rendersd) depends on

c) rendersd) depends one) depending on the

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота