Перепишите предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на различные
значения глаголов to be, to do.
1. Don't forget, you have a discount on any shopping you do in our shop.
2. Low prices didn't provide extra services.
3. The company was to cover the costs by all means.
4. Our aim was to determine the right price.
5. Marketing is often called distribution.
2. Перепишите следующие предложения. Определите, какой частью речи являются слова с окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет. Переведите предложения на русский язык.
1. There are two types of pricing policies.
2. The price determines the number of sales.
3. The amount of a customer’s credit is based on the profits and earnings of a business.
4. The company's managers hope to increase the production of goods.
3. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на
различные значения слов it, one, that.
1. It is the knowledge of economies that will help businessmen in their work.
2. It won't take the company much time to repay the loan.
3. The problem that has become the most important one is the corporate finance.
4. One must know that the study of supply and demand is becoming important now.
4. Fill in the prepositions: заполните предложения предлогами.
1. A keyboard was adapted the typewriter.
2. Special function keys can be used special purpose different programs.
3. There are 10 function keys the top side of the keyboard.
1
Не забудь, у вас есть скидка на любые покупки которые вы делаете в нашем магазине.
Низкие цены не предусматривали дополнительные услуги.
Компания должна была во что бы то ни стало покрыть эти расходы.
Наша цель состояла в том, чтобы определить правильную цену.
Маркетинг часто называют организацией сбыта товара.
2
Существует два типа ценовой политики. Types, policies (мн.ч)
Цена определяет количество продаж. Determines (глагол в Present Simple в 3 лице ед.ч.), sales(мн.ч.)
Размер кредита клиента определяется исходя из прибыли и заработка предприятия. Customer`s (обозначает принадлежность), profits,earnings (мн.ч.)
Менеджеры компании надеются увеличить выпуск продукции. Сompany's (обозначает принадлежность), managers, goods (мн.ч.)
3
Именно знание экономики бизнесменам в их работе.
У компании не займет много времени, чтобы погасить кредит.
Проблема, которая стала самой важной, - это корпоративные финансы.
Нужно знать, что изучение спроса и предложения становится сейчас очень важным.
4
to
for, in
on