Перепишите следующие предложения; найдите в каждом из них независимый причастный оборот и подчеркните его две основные части (именная часть и причастие). переведите предложения на язык. 1. the text having been translated, the students began doing exercises. 2. the engineer designed a new device, new materials being widely used. 3. there being no dictionaries, we could not translate this text in time.
Мыши обрадовались, они хотели поесть мяса, но взяв еду и начав есть, еда начала ломаться. Она была игрушечной. Кукольный дом был красный, с белыми окнами. Внезапно, две девочки пришли и мыши убежали.
Энди найти их: (написать, где они находятся:)
The school bag is...on the bed.
- Портфель лежит......на кровати.
The ruler is... under the carpet near the bed.
- Линейка лежит.....под ковром около кровати
The homework diary is...under the chair near the desk.
- Дневник с домашним заданием под стулом около стола.
The lunchbox is... on the bed near the bag.
- Коробка для ланча...на кровати около портфеля.
The textbook is... on the carpet near the bed.
- Учебник...на коврике около кровати.
The pen is...on the floor near the wardrobe.
- Ручка...на полу около шкафа.
The paints are in the cupboard and on the floor near the cupboard.
- Краски...на шкафике и на полу около шкафика.