Перепишите следующие предложения; подчеркните participle i и participle ii и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола- сказуемого. переведите предложения на язык. 1. the students will be shown a new film on the development of automobile industry in our country. 2. this farm gets the combine-harvesters having high productivity. 3. when sowed the soil should be cultivated and irrigated properly. 4. the work done by the young mechanic gave good results. 5. the energy of burning fuel in engine is converted into heat and motion.
The next day everybody knew that Arthur saved Mrs. Louis from the fire. Arthur's parents and his classmates were proud of him.
На неделе в нашем родном городе, Артур Браун, мальчик пятнадцати лет пришел домой из школы и увидел, что в доме соседей был пожар. Он позвонил 911 сразу же. Артур был храбрым мальчиком, и он решил войти в дом. Миссис. Луис, их соседка, была старая леди. Она жила одна в доме. Когда Артур был уже внутри, он услышал, что кто-то стонет. Это была миссис Луис. Он ей встать и покинуть горящий дом. Через несколько минут пожарные прибыли и вскоре они потушить пожар. На следующий день все знали, что Артур миссис Луис от огня. Родители Артура и его одноклассники гордились им.
Всем известно, что Лондон – столица Великобританиию Но есть также много другой интересной и великолепной информации о Лондоне. Для меня Лондон – это город мечты. Существует множество мест в Лондоне, которые стоит увидеть. Практически каждый человек знает, что Биг Бен – известные лондонские часы. Около Биг Бена вы увидите колесо обозрения, называемое “глаз Лондона”, самое большое колесо обозрения в мире. Это уникальный шанс увидеть Лондон с высоты птичьего полёта. Высота колеса обозрения составляет 135 метров. “Глаз Лондона” – одно из самых высоких колёс обозрения в мире. Лондон богат своими парками. Они очень уютные. Один из них Гайд парк. В завершение я хочу сказать, что в Лондон должен посетить каждый человек.