Перепишите следующие предложения, подчеркните participlei и установите функции, т.е. является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого. переведите предложения. 1) when giving advice to others, think whether you would follow it yourself давая совет другим, думайте, следовали ли бы вы за ним сами. 2)students reading english books in the original master the foreign language more easily. cтуденты, читающие на языке, заказывают в оригинальном владельце иностранный язык более легко. 3) many companies are now looking for ways to improve their existing products. много компаний теперь ищут улучшить их существующие продукты.
Задание-Перепишите следующие предложения, подчеркните ParticipleI и установите функции, т.е. является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого. Переведите предложения.
1) When giving (обстоятельство - думайте когда?) advice to others, think whether you would follow it yourself
Давая советы другим, думайте, следовали ли бы Вы этим советам сами. (advice - не имеет мн. числа в английском варианте. но при перевводе имеет)
2)Students reading (определение - студенты какие?) English books in the original master the foreign language more easily.
Cтуденты, читающие английские книги в оригинале, заказывают учатся иностранному языку более легко.
3) Many companies are now looking (часть именного сказуемого что делают?) for ways to improve their existing products.
Многие компаний в наши дни (сейчас) ищут улучшить свою продукцию.