Переведите . eton is one of the oldest public schools in great britain. it is a single-sexschool. today it is a secondary school for approximately 1,280 boys between the ages of 13 and 18, all of whom are boarders. boys live in houses. there are about fifty boys in each house. every house has its house master. for academic purposes, the school is divided into five blocks, from f to b. boys normally spend one year in each block, moving up in september. on arrival in the school, a boy is assigned a tutor by his house master. the tutor’s principal function is to assist house masters in monitoring academic performance; he also fosters his pupils’ personal, cultural, and social development. his pupils come to him in small groups once a week for a tutorial, in which they follow a programme of study skills, personal-social-healtheducation (pshe — designed to raise a boy’s awareness of moral, social, and health issues), and topics chosen by the tutor. when the boy becomes a specialist, i.e. when he enters с and embarks onа-levelwork, he chooses a new tutor. this will normally be a master who teaches what is likely to be the boy’s principalа-levelsubject. there arethirty-sevenscheduled schools (i.e. lessons) a week in which formal teaching takes place, but almost all boys have one or more reading schools (i.e. free periods). boys are taught in divisions (i.e. sets or forms) normally con taining about ten or twelve boys of broadly similar ability in the case of specialists and about twenty in the case ofnon-specialists.in each block, a programme of regularout-of-schoolwork is laid down. there are a lot of facilities in eton. computing (along with design and technology, music, drama,andart) forms a compulsory part of the syllabus during the first year and is an optional subject thereafter. in the design centre there are facilities for woodwork, metalwork, silverwork and electronics. a huge number of boys have music lessons, and there are numerous bands, orchestras, and small groups. most depart ments have a building of their own where the boys are taught.
В доме есть свой Мастер дома. В академических целях Школа разделена на пять блоков, от F до B. Мальчики обычно проводят один год в каждом блоке, повышаясь в сентябре. По прибытии в Школу, мальчик назначается наставником своим домашним мастером. Основная функция репетитора состоит в том, чтобы в мониторинге успеваемости; он также личному, культурному и социальному развитию своих учеников. Его ученики приходят к нему в небольшие группы один раз в неделю для учебного курса, в котором они следуют программе обучения навыкам, личному социальному воспитанию (PSHE - предназначенной для повышения осведомленности мальчика о моральных, социальных и медицинских проблемах), и темы, выбранные репетитором. Когда мальчик становится Специалистом, то есть когда он входит в С и начинает работу на уровне А, он выбирает нового Наставника. Обычно это будет Учитель, который преподает то, что, вероятно, будет предметом основного уровня мальчика. Существует тридцать семь запланированных школ (то есть уроков) в неделю, в которых проводится формальное обучение, но почти у всех мальчиков есть одна или несколько школ чтения (то есть бесплатных периодов). Мальчиков учат в подразделениях (то есть наборах или формах), обычно содержащих около десяти или двенадцати мальчиков с примерно одинаковыми в случае специалистов и около двадцати в случае неспециалистов. В каждом блоке программа регулярных внеклассных занятий установлен
Есть много объектов
в Итоне. Вычислительная техника (наряду с дизайном и технологией, музыкой, драмой и искусством) является обязательной частью учебного плана в течение первого года обучения и является факультативным предметом после этого. В Центре дизайна есть оборудование для работы с деревом, металлом, серебром и электроникой. У огромного количества мальчиков есть уроки музыки, и есть многочисленные группы, оркестры и маленькие группы. У большинства отделений есть собственное здание, где учат мальчиков.
У дома есть хозяин. Для учебных целей школа разделена на пять блоков, от F до B. мальчики обычно проводят один год в каждом блоке, двигаясь вверх в сентябре. По прибытии в школу мальчик получает наставника от своего домашнего учителя. Основная функция наставника заключается в оказании домашним учителям в контроле за успеваемостью; он также содействует личностному, культурному и социальному развитию своих учеников. Его ученики приходят к нему небольшими группами раз в неделю на учебник, в котором они следуют программе обучения навыкам, личностно-социально-здоровому воспитанию (PSHE — предназначен для повышения осведомленности мальчика о моральных, социальных и медицинских вопросах) и темам, выбранным репетитором. Когда мальчик становится специалистом, то есть когда он входит в С и приступает к ona-levelwork, он выбирает нового наставника. Это обычно будет учитель, который учит тому, что, вероятно, будет главным предметом мальчика. Существует тридцать семь запланированных школ (т. е. уроков) в неделю, в которых проводится формальное обучение, но почти все мальчики имеют одну или несколько школ чтения (т. е. Мальчики обучаются в отделениях (т. е. наборах или формах), обычно состоящих из десяти или двенадцати мальчиков с примерно одинаковыми в случае специалистов и около двадцати в случае не-специалистов.В каждом блоке заложена программа регулярных школьных занятий.
Есть много возможностей
в Итоне. Вычислительная техника (наряду с дизайном и технологиями, музыкой, драматургией и искусством) является обязательной частью учебной программы в течение первого года обучения и факультативным предметом в дальнейшем. В дизайн-центре имеются помещения для работы по дереву, металлу, серебру и электронике. У огромного количества мальчиков есть уроки музыки, и есть многочисленные группы, оркестры и небольшие группы. У большинства факультетов есть собственное здание, где учат мальчиков.