Переведите правильно
Казахстан-это страна, которая всегда славилась своим гостеприимством и национальной восточной кухней. В настоящий момент областные центры Республики Казахстан, переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. Индустрия массового питания находится в процессе развития —растет как число заведений, так и качество обслуживания.
Ресторанный рынок Казахстана делится на несколько сегментов: рестораны высокой кухни (fine dining), демократичные рестораны полного обслуживания (casual dining) — до 80% рынка; предприятия быстрого обслуживания (quick service restaurants), представленные сетевыми компаниями, местными заведениями, а также турецкими суррогатами мировых брендов без авторского права и оригинального названия; столовые и кафетерии (fast casual). В обществе сложилась устойчивая традиция питания дома.
в Казахстане хорошо развиваются кейтеринг и фудкорты в торговых центрах, доля которых доходит до $70 млн в год. Этот вид общепита является наиболее рентабельным среди прочих, так как при относительно небольших вложениях в бизнес есть вероятность получения большей отдачи за меньшее время. Этот вид общепита является наиболее рентабельным среди прочих, так как при относительно небольших вложениях в бизнес есть вероятность получения большей отдачи за меньшее время.
Модель потребительского поведения, основанная на публичном питании, стала расширяться только в последние годы. Если средний американец тратит в год до 1500 тыс. дол. на рестораны, немец — около 500 дол., россиянин — до 100 дол., то житель Казахстана — около 25 дол
The restaurant market of Kazakhstan is divided into several segments: gourmet restaurants (gourmet dishes), affordable full-service restaurants (ordinary restaurants) - up to 80% of the market; fast-food enterprises (fast-food restaurants), representative offices of the network, as well as Turkish surrogates of world brands without copyrights and original names; dining rooms and cafeterias (fast casual). The society has developed a strong tradition of eating at home.
in Kazakhstan, catering and food courts are well developed in shopping centers, the share of which reaches up to $ 70 million a year. This type is universally recognized as the most cost-effective among others, since in business there is a likelihood of obtaining greater returns in less time. This type is universally recognized as the most cost-effective among others, since in business there is a likelihood of obtaining greater returns in less time.
The model of consumer behavior based on public catering began to expand only in recent years. If the average American spends up to 1,500 thousand dollars a year for restaurants, a German - about 500 dollars., a Russian - up to 100 dollars., then a resident of Kazakhstan - about 25 dollars.