Переведите следующие предложения на язык, обращая внимание в) на перевод глаголов видеть, смотреть: 1. где вы были вчера? я не видел вас на работе (в учреждении). 2. посмотрите на карту. какая это карта? 3. какой. фильм вы видели вчера? — мы видели новый фильм о студентах. 4. я увижу преподавательницу моего сына завтра утром. 5. он посмотрел на меня и спросил: “вы работали на заводе три года тому назад? ” г) на перевод глаголов завтракать, обедать, ужинать и соответствующих существительных: 1. когда вы обычно обедаете (завтракаете, ужинаете)? 2.он не обедал дома позавчера. 3. вы пойдете гулять перед ужином? 4. ты пригласишь своих друзей на обед? 5. что у нас будет сегодня на завтрак? 6. где ваш друг? — он обедает. д) на употребление глаголов to ask for (просить), to ask (спрашивать): : 1. что он просит? —он просит новый журнал. 2. что он спрашивает? — он спрашивает о семье товарища петрова. 3. они задали нам много вопросов о нашей стране. 4. он не просил у меня тетрадь, он попросил у меня учебник. е) на место прямого и косвенного дополнений: 1. когда вы мне дадите эту книгу? 2. вы дали эту книгу мэри или анне? —я дал ее анне. 3. не читайте мне этой статьи, я знаю её. 4. преподаватель читает им новый текст. 5. я хочу прочитать эту статью. не отправляйте ее им сегодня.
d) on the translation of verbs to have breakfast, dinner, supper andcorresponding nouns:1. When you have usually dinner (you have breakfast, you have supper)? 2. He hadn't dinner at home the day before yesterday. 3. You will go for a walkbefore a dinner? 4. You will invite the friends to a lunch?5. What at us will be for breakfast today? 6. Where yoursfriend? — He has dinner.
e) on the use of verbs of to ask for (to ask), (to ask) to ask::1. What does he ask? — He asks the new magazine. 2. What does he ask? — He asks about companion Petrov's family. 3. They asked us many questions of our country. 4. He didn't ask from me a notebook, he asked for me the textbook.
e) to the place of direct and indirect additions:1. When you give me this book? 2. You gave this book to Mary or Anna? — I gave it to Anna. 3. Don't read me this article, I know it. 4. The teacher reads them the new text. 5. I want to read this article. Don't send it to them today.