В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Переведите текст, .

from the history of railway construction in russia (ii)

in the eighteen eighties russian factories were already meeting all fabrication requirements for locomotives and rolling stocks. the greatest increase in railway construction began in the nineties of the 19th century. from 1890 to 1900 more than 11,000 miles of railways were built.
one of the most important projects in the development of the russian railway system was building of the great trans-siberian main line. this line plays an important role linking european and asian transport systems. on the 15th of march, 1891 alexander iii wrote: “i command to start the construction of an integral railway across all siberia in order to connect natural treasures of the siberian region with a system of inland railways”.
the city of vladivostok celebrated lying of the very first rail and the construction of the great siberian track began.
it was decided to build the track in three stages. the first stage included the construction of the west siberian, the middle siberian and the south ussurian lines; the second stage was the zabaikalskaya and the north ussurian lines; the third stage was the krugobaikalskaya and the amour lines. the whole main line was to be laid within 10 years. it meant a lot of construction work and lying of 8,144 km of railway.
only russian experts worked on the trans-siberian main line using domestic materials. there were more than 100,000 workers involved. work and living conditions were extremely tough. diggers, carpenters, metal – workers, masons and their families were channeled from the european part of russia to siberia. russian people were building the railway using locally – produced materials. the track went through impassable taiga crossing wide rivers and huge mountains.
the work was finished in 1902, except for a ferry crossing lake baikal. a difficult passage round the south tip of the lake, with many tunnels, was finally completed in 1905. in our days the great trans-siberian main line is the longest railway in the world (9,288km). the line links europe with the far east, japan, china and southeastern asia.
by 1913 domestic railway network consisted of 25 state lines and 13 private lines belonging to different companies. the russian railway system became one of the largest in the world.
today it is difficult to imagine our fatherland without the railways. the geographical, historical and economic conditions have been formed in such a way that the railway becomes a symbol of russia.

Показать ответ
Ответ:
UskovaV99
UskovaV99
10.10.2020 20:30

ИЗ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ (II)

В 1880-х годах российские заводы уже отвечали всем требованиям к производству локомотивов и подвижного состава. Наибольшее увеличение железнодорожного строительства началось в девяностых годах 19 века. С 1890 по 1900 год было построено более 11 000 миль железных дорог.

Одним из важнейших проектов в развитии железнодорожной системы России стало строительство Большой Транссибирской магистрали. Эта линия играет важную роль, связывая европейские и азиатские транспортные системы. 15 марта 1891 года Александр III написал: «Я приказываю начать строительство единой железной дороги по всей Сибири, чтобы связать природные богатства сибирского региона с системой внутренних железных дорог».

Город Владивосток отпраздновал лежание самой первой железной дороги, и началось строительство Великого Сибирского Пути.

Было решено построить трассу в три этапа. Первый этап включал строительство Западно-Сибирской, Среднесибирской и Южно-Уссурийской линий; второй этап - Забайкальская и Северо-Уссурийская линии; Третий этап - Кругобайкальская и Амурская линии. Вся основная линия должна была быть проложена в течение 10 лет. Это означало много строительных работ и прокладку 8,144 км железной дороги.

Только российские специалисты работали на Транссибирской магистрали с использованием отечественных материалов. Было задействовано более 100 000 работников. Условия труда и быта были чрезвычайно тяжелыми. Копатели, плотники, металлисты, каменщики и их семьи направлялись из европейской части России в Сибирь. Русские люди строили железную дорогу из материалов местного производства. Трасса через непроходимую тайгу, пересекая широкие реки и огромные горы.

Работы были закончены в 1902 году, за исключением паромной переправы через Байкал. Трудный переход вокруг южной оконечности озера со множеством тоннелей был окончательно завершен в 1905 году. В наши дни Великая Транссибирская магистраль - самая длинная железная дорога в мире (9 288 км). Линия связывает Европу с Дальним Востоком, Японией, Китаем и Юго-Восточной Азией.

К 1913 году сеть внутренних железных дорог состояла из 25 государственных линий и 13 частных линий, принадлежащих различным компаниям. Российская железнодорожная сеть стала одной из крупнейших в мире.

Сегодня трудно представить нашу Родину без железных дорог. Географические, исторические и экономические условия сложились таким образом, что железная дорога становится символом России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота