В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AQUA111
AQUA111
17.10.2020 13:29 •  Английский язык

Переведите текст на язык 100 ! заранее ! the best advertisement examples (and what made them successful) so it is a little difficult to come up with just one "best" advertisement of all time. why are these campaigns some of the best ads of all time? because of the impact they had on the growth
of the brand, and because they manage to hit on some universal truth that allows us to remember these campaigns years after they first began. in fact, some of us might not have even been alive when these campaigns first aired. 1. nike: just do it. did you know that, once upon a time, nike's
product catered almost exclusively to marathon runners? then, a fitness craze emerged -- and the folks in nike's marketing department knew they needed to take advantage of it to surpass their main competitor, reebok. (at the time, reebok was selling more shoes than nike). and so, in the late 1980s,
nike created the "just do it." campaign. it was a hit. in 1988, nike sales were at $800 million; by 1998, sales exceeded $9.2 billion. "just do it." was short and sweet, yet encapsulated everything people felt when they were exercising -- and people still feel that feeling today. don’t want to run
five miles? just do it. don’t want walk up four flights of stairs? just do it. it's a slogan we can all relate to: the drive to push ourselves beyond our limits. 2. coke: share a coke the share a coke campaign began in australia in 2011, when coca-cola personalized each bottle with the 150 most
popular names in the country. since then, the u.s. has followed suit, printing first names across the front of its bottles and cans in coke's branded font. you can even order custom bottles on coke's website to request things like nicknames and college logos. it was a breaking story across the
marketing and advertising industry. many consumers were enchanted by it, while others were confused by it -- why make a temporary item so personal? pepsi even released counter-ads shortly after the campaign launched. nonetheless, coke received immediate attention for it. 3. old spice: the man
your man could smell like the very first part of old spice's "the man your man could smell like" campaign, created by wieden kennedy and launched in february 2010, was the following commercial. it became a viral success practically overnight. that video has over 51 million views. several months
later, in june 2010, old spice followed up with a second commercial featuring the same actor, isaiah mustafa. mustafa quickly became "old spice guy," a nickname wieden kennedy capitalized on with an interactive video campaign in which mustafa responded to fans' comments on facebook, twitter, and
other social media websites with short, personalized videos. in about two days, the company had churned out 186 personalized, scripted, and quite funny video responses featuring mustafa responding to fans online. according to inc, these videos saw almost 11 million views, and old spice gained about
29,000 facebook fans and 58,000 new twitter followers.

Показать ответ
Ответ:
Stopnuyk2017
Stopnuyk2017
10.10.2020 04:13

Лучшие Примеры Рекламы (И Что Сделало Их Успешными)

Так что немного сложно придумать только одну "лучшую" рекламу всех времен. Почему эти кампании одни из лучших за все время? Из-за влияния, которое они оказали на рост бренда, и потому, что им удается поразить какую-то универсальную истину, которая позволяет нам помнить эти кампании спустя годы после их первого начала. На самом деле, некоторые из нас, возможно, даже не были живы, когда эти кампании впервые вышли в эфир.

1. Nike: Просто Сделай Это.

Знаете ли вы, что когда-то продукт Nike обслуживал почти исключительно марафонцев? Затем появилось увлечение фитнесом - и люди в маркетинговом отделе Nike знали, что им нужно воспользоваться этим, чтобы превзойти своего главного конкурента, Reebok. (В то время Reebok продавал больше обуви, чем Nike). И вот, в конце 1980-х, Nike создал "Just Do It." кампания.

Это был удар.

В 1988 году продажи Nike составили 800 миллионов долларов, а к 1998 году превысили 9,2 миллиарда долларов. -Просто Сделай Это."был коротким и милым, но заключил все, что люди чувствовали, когда они упражнялись - и люди все еще чувствуют это чувство сегодня. Не хочешь пробежать пять миль? Просто сделай это. Не хочешь подняться на четыре лестничных пролета? Просто сделай это. Это лозунг, к которому мы все можем относиться: стремление выйти за пределы своих возможностей.

2. Кокс: доля Колу

Кампания Share a Coke началась в Австралии в 2011 году, когда Coca-Cola персонализировала каждую бутылку с 150 самыми популярными именами в стране. С тех пор США последовали этому примеру, напечатав первые имена на передней части своих бутылок и банок фирменным шрифтом Кока-Колы. Вы даже можете заказать пользовательские бутылки на сайте Coke, чтобы запросить такие вещи, как прозвища и логотипы колледжа.

Это была прорывная история в маркетинговой и рекламной индустрии. Многие потребители были очарованы им, в то время как другие были смущены им - зачем делать временный предмет таким личным? Pepsi даже выпустила контррекламу вскоре после начала кампании.

Тем не менее, Кока-Кола немедленно привлекла к себе внимание.

3. Старина Спайс: Человек, Которым Пахнет Твой Мужчина

Самая первая часть кампании Олд спайса "человек, которым может пахнуть твой мужчина", созданной Виденом Кеннеди и запущенной в феврале 2010 года, была следующей рекламой. Это стало вирусным успехом практически в одночасье.

Это видео имеет более 51 миллиона просмотров. Несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, Олд Спайс снялась во второй рекламе с участием того же актера Исайи Мустафы. Мустафа быстро стал "Олд Спайс Гай", прозвище виден Кеннеди, капитализированное интерактивной видео кампанией, в которой Мустафа ответил на комментарии поклонников на Facebook, Twitter и других сайтах социальных сетей короткими персонализированными видео.

Примерно за два дня компания выпустила 186 персонализированных, сценарных и довольно забавных видео-ответов с участием Мустафы, отвечающего поклонникам в интернете. По данным Inc, эти видео увидели почти 11 миллионов просмотров, а Old Spice получил около 29 000 поклонников Facebook и 58 000 новых последователей Twitter.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота