Переведите текст Преступность и ее причины могут быть изучены на индивиду-
альном, групповом и социальном уровнях. Следовательно, им могут
быть даны психологическое, социологическое и философское объ-
яснения. Эти объяснения не противоречат друг другу, а дополняют
одно другое, позволяя проанализировать причины преступности с
различных сторон.
Рассматривая эту проблему на индивидуальном уровне, мож-
но обозначить причины преступности как конфликт поведения че-
ловека с социальной средой.
Когда человек оказывается в сложной ситуации, он часто не
находит решения возникших проблем ивыбирает преступный путь.
Но возникает естественный вопрос: а почему личность форми-
руется таким образом? И почему возникают проблемные ситуации,
ставящие человека перед трудным выбором? ответить на эти вопро-
сы невозможно, если не обратиться к изучению современного об-
щества. При этом очевидно, что в качестве причин преступности
выступают и социально-экономические, и политические, и духовные
факторы, тесно связанные друг с другом.
Обстоятельствами, ведущими к преступному поведению, счи-
таются антиобщественное поведение родителей; алкоголизм, нерв-
но-психические заболевания родителей; низкий уровень культу-
ры в семье.
Негативными особенностями личности и поведения считаются:
прежняя судимость; совершение противоправных поступков; нега-
тивное отношение к нравственным ценностям; жестокость и мсти-
тельность; пьянство, употребление наркотиков, азартные игры.
Итак, нетрудно заключить, что преступность возникает на осно-
ве взаимодействия личности и социальной среды.
2. Сделано в примере
3. - Are there any buildings on the street? - Yes, there are. How many are there? - There are a lot.
4. - Are there any chairs in the dining room? - Yes, there are. How many are there? - There are a lot.
5. - Are there any tables in the room? - Yes, there are. How many are there? - There are a lot.
6. - Are there any people in the garden? - Yes, there are. How many are there? - There are a lot.