Переведите текст, ! the continuously growing army of pupils at general public schools requires more teachers. the demand for teachers is particularly great now in connection with the transition to general complete secondary education. the country is therefore increasing admittance to higher and secondary pedagogical schools. much attention is being paid to training teachers from non-russians. great opportunities have been provided for training teachers in physics, mathematics, drawing, mechanical drawing and physical training. pedagogical institutes train students to teach one subject. only a few institutes train teachers in two related subjects. the schoolteachers who have no diplomas of higher pedagogical education are provided with ample opportunity to acquire it without having to discontinue their work. all teachers employed at public schools, as well as the schools management, may attend advanced courses. for instance, in 1966/1967 academic year, as in previous years, these courses were run by school methodological councils, district (city) methodological centers, regional. the pedagogical societies which have been established in the russian federation and some of the other union republics have aroused among teachers a creative approach to their work. soviet teachers are highly respected. they take an active part in public affairs; they conduct extensive cultural educational campaigns among the soviet population.
С всязи с непрерывным ростом количества учеников в государственных школах требуется все больше учителей.
Спрос на учителей особенно возрос в наши дни в связи с переходом на всеобщее полное среднее образование.
Именно поэтому правительство страны увеличило цифры приема в высшие и средние специальные педагогические учебные заведения.
Особенно большое внимание уделяется подготовке учителей из числа нероссийских граждан.
Огромные возможности были предоставлены для подготовки учителей физики, математики, рисования, черчения и физической подготовки.
Педагогические институты учат студентов преподавать один учебный предмет.
Лишь немногие институты готовят учителей двух смежных учеббных дисциплин.
Учителям, работающим в средних школах и не имеющих дипломов о высшем педагогическом образовании, предоставляются широкие возможности для получения диплома без отрыва от производства.
Все учителя, работающие в государственных школах, а также школьные администраторы, могут посещать курсы.
Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы проводились под эгидой школьных методических советов, региональных, районных (городских) методических центров.
Педагогические общества, созданнные в России и некоторых других союзных республиках, требуют от учителей творческого подхода к своей работе.
Советские учителя пользуются большим уважением.
Они принимают активное участие в общественных делах, проводят широкие культурно-образовательных кампании среди населения Советского Союза.
Постоянно растущей армии учащихся в общеобразовательных государственных школах требуется больше учителей. Потребность в учителях особенно велика теперь в связи с переходом на общее полное среднее образование. Страна, таким образом, увеличивает прием в высшие и средние педагогические школы. Большое внимание уделяется подготовке иностранных преподавателей . Широкие возможности были предоставлены для обучения учителей физики, математики, рисования, черчения и физической подготовки. Педагогические вузы обучают студентов для преподавания одного предмета. Только несколько институтов подготовливают преподавателей в двух смежных дисциплин. школьным учителям, которые не имеют дипломы высшего педагогического образования предоставляются широкие возможности для ее приобретения, без того, чтобы прекратить их работу. Все учителя, работающие в государственных школ, а также школ управления, могут посещать дополнительные курсы. Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы проводились школьного методического советов, районных (городских) методических центров, региональных. Педагогические общества, которые были созданы в Российской Федерации и некоторых других союзных Республик вызвало среди учителей творческий подход к своей работе. Советские учителя очень уважают. Они принимают активное участие в общественных делах; они ведут обширную культурно-просветительскую деятельность среди населения СССР.