Переведите текст. "the engine" the greatest number of cars use piston engines. the four-cycle piston engine requires four strokes of the piston per cycle. the first downstroke draws in the petrol mixture. the first upstroke compresses it. the second downstroke—the power stroke— following the combustion of the fuel, supplies the power, and the second upstroke evacuates the burned gases. intake and exhaust valves in the cylinder control the intake of fuel and the release of burned gases. at the end of the power stroke the pressure of the burned gases in the cylinder is 2.8 to 3.5 kg/sq cm. these gases escape with the sudden opening of the exhaust valve. they rush to a silencer (muffler), an enlarged section of piping containing expanding ducts and perforated plates through which the gases expand and are released into the atmosphere. greater smoothness of operation of the four-cycle engine were provided by the development of the four-cylinder engine, which supplies power from one or another of the cylinders on each stroke of the cycle. a further increase in power and smoothness is obtained in engines of 6,8,12, and 16 cylinders, which are arranged in either a straight line or two banks assembled in the form of a v.
Наибольшее количество автомобилей используют 4-х тактные поршневые двигатели. Четырехтактный поршневой двигатель требует четыре хода поршня на один цикл. При первом ходе поршня вниз происходит всасывание рабочей смеси (ход впуска). При первом ходе поршня вверх происходит её (рабочей смеси) сжатие (ход сжатия). При втором ходе поршня вниз – рабочий ход с большим подъёмом давления в цилиндре и выделением тепла при сгорании топлива, а при втором ходе поршня вверх - ходе выпуска – происходит выталкивание поршнем отработанных газов. Впускные и выпускные клапаны в цилиндре управляют поступление воздушно топливной смеси и выпуск отработанных газов. В конце рабочего хода, давление газов в цилиндре 2.8 до 3.5 кг/ cm2 . Эти газы выходят при открытии выпускного клапана. Они выталкиваются к глушителю - участку трубопровода увеличенной площади сечения, содержащему расширяющиеся каналы и перфорированные пластины, через которые расширяются газы и выпускаются в атмосферу.
Большую плавность работы четырехтактного двигателя обеспечила разработка четырехцилиндрового двигателя, который обеспечивает передачу энергии от того или иного из цилиндров на каждом такте цикла. Дальнейшее увеличение мощности и плавности достигается при применении 6-ти, 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровых двигателей с рядным или V-образным расположением цилиндров.